Дизайн – дело тонкое

Сегодня предлагаем статью на тему: "Дизайн – дело тонкое". Мы постарались все понятно и подробно описать. Если будут вопросы специалисту, задавайте в конце статьи.

  • Здоровье и красота (35)
  • Гель-лаки (12)
  • Кошачий глаз (1)
  • Дизайн – дело тонкое (10)
  • Стразы (2)
  • “Вредные” советы (7)
  • ЖИДКОСТИ (7)
  • Для удаления кутикулы (3)
  • Масла для кутикулы (1)
  • Жидкости для маникюра (1)
  • Стильные штучки (6)
  • Одежда (6)
  • Вкуснятина (6)
  • Красота природы (6)
  • РАСПРОДАЖА (3)
  • Юмор (3)
  • Дело техники (2)
  • Наши меньшие друзья (2)
  • Кино (1)
  • Иностранное (1)
  • Для Ли.ру (0)
  • Аудио книги (0)

Выбрана рубрика Дизайн – дело тонкое.

  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
    • Добавить в цитатник
    • Сохранить в ссылки

    Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Ffb_big

    Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Ftw_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fvk_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fmm_big
    Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Flj_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fgp_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fok_big

    Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fd%2F2%2F145%2F265%2F145265749_5951663_blym1

    • Запись понравилась
    • Процитировали
    • Сохранили
      • Добавить в цитатник
      • Сохранить в ссылки

      Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Ffb_big

      Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Ftw_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fvk_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fmm_big
      Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Flj_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fgp_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fok_big

      МК “Геометрия”
      Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fimages%2Femoji%2FD83DDC85D83CDFFB

      Черная гель-краска Bloom (300 руб)
      Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fimages%2Femoji%2FD83DDC85D83CDFFBГель-лаки Platinum (380 руб)
      Мастер Виктория Заболотных Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fimages%2Femoji%2FD83DDC4DD83CDFFB

      Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fd%2F2%2F145%2F58%2F145058247_5951663_geom

      • Запись понравилась
      • Процитировали
      • Сохранили
        • Добавить в цитатник
        • Сохранить в ссылки

        Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Ffb_big

        Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Ftw_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fvk_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fmm_big
        Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Flj_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fgp_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fok_big

        Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fd%2F2%2F145%2F27%2F145027631_5951663_strazi1

        Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fimg0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fd%2F2%2F145%2F27%2F145027632_5951663_strazi2

        Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fd%2F2%2F145%2F27%2F145027633_5951663_strazi3

        Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fimg0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fd%2F2%2F145%2F27%2F145027634_5951663_strazi5

        Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fd%2F2%2F145%2F27%2F145027635_5951663_strazi6

        Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fimg0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fd%2F2%2F145%2F27%2F145027636_5951663_strazi7

        Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fd%2F2%2F145%2F27%2F145027637_5951663_strazi8

        • Запись понравилась
        • Процитировали
        • Сохранили
          • Добавить в цитатник
          • Сохранить в ссылки

          Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Ffb_big

          Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Ftw_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fvk_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fmm_big
          Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Flj_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fgp_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fok_big

          Черный френч — звучит, согласитесь, довольно странно. Но разумеется не в тех случаях, когда за дело берутся мастера.

          Вот тогда это уже и не странно вовсе, а интересно и даже стильно: стразы, нейл-арт, или классический френч в темных тонах.

          Выбор на самом деле довольно большой.

          Мы собрали самые стильные и модные варианты френч-маникюра, которые придадут вашему образу изюминку.

          Это только малая часть того, как можно разнообразить свой маникюр.

          • 1 Запись понравилась
          • Процитировали
          • Сохранили
            • Добавить в цитатник
            • Сохранить в ссылки

            Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Ffb_big

            Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Ftw_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fvk_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fmm_big
            Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Flj_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fgp_big Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fi.li.ru%2Fimages%2Fsharer%2Fok_big

            Гель-лаки становятся популярнее год от года. Под ними понимается специальное покрытие, которое сохраняет свой внешний вид куда дольше, чем обычный лак. Кроме этого, оно может выступать как защитная пленка для ногтей. В течение примерно двух недель, если гель-лак нанести правильно, покрытие будет держаться.

            Гель-лак не предполагает отсутствие дизайна. Например, можно сделать слайдер-дизайн на гель-лаке. Для этого достаточно приобрести наклейки, на которых уже прорисованы различные узоры. Они снимаются с основы и оставляют красивый рисунок на пластине, остается только закрепить его топом.

            Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fd%2F0%2F137%2F955%2F137955745_5951663_aadf0d3dd48d0ab7c379ba938825972b

            Слайдеры бывают различных типов. Конечно, по большому счету — это специальная наклейка, но в зависимости от дизайна они делятся на три группы:

            • это может быть плотный рисунок;
            • дизайн на всю пластику;
            • наклейка на основе прозрачного цвета.

            Можно сделать закрепление обычным лаком. Для этого им сначала покрывается ногтевая поверхность, после чего наклейка опускается в воду и прикладывается к пластине. Клеить слайдер-дизайн необходимо начиная от середины, потом края можно разровнять зубочисткой. Важным моментом является то, что под слайдером не должно быть пузырьков воздуха. После того как слайдер-дизайн переведен, поверх наклейки можно делать гель-лак.

            Гель может брать на себя роль закрепителя. Для этого пластина покрывается основой прозрачного цвета. После того как она высохнет, осуществляется приклеивание слайдера, поверх необходимо покрыть дизайн топом и просушить его под лампой.

            Стоит отметить, что сейчас начали делать слайдеры такого высокого качества, что зачастую даже мастеру достаточно сложно отличить, сделана ли была роспись вручную или же это просто картинка. Чаще всего плотные наклейки используются при френче. Это позволяет отказаться от тонкой ручной росписи, которая занимает немало времени. Вам не потребуются особые инструменты или материалы. Достаточно приобрести лак и слайдеры.

            Пробуя слайдер-дизайны в домашних условиях, вы сможете разнообразить свой маникюр. Чаще всего такие наклейки сбалансированы и не нуждаются в дополнительном украшении, что сокращает время, затрачиваемое на маникюр.

            Ситуации для управленческих поединков + записи переговоров

            Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fperegovorshiki.ru%2Fmedia%2Fsystem%2Fimages%2Frating_star_blank

            Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fperegovorshiki.ru%2Fmedia%2Fsystem%2Fimages%2Frating_star_blankИзображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fperegovorshiki.ru%2Fmedia%2Fsystem%2Fimages%2Frating_star_blankИзображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fperegovorshiki.ru%2Fmedia%2Fsystem%2Fimages%2Frating_star_blankИзображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fperegovorshiki.ru%2Fmedia%2Fsystem%2Fimages%2Frating_star_blank

            Полгода маркетолог работает с дизайнером-фрилансером на выгодных условиях. В очередной раз, когда дизайнер выставила счет, маркетолог сообщил, что новый директор отдела отказывается оплачивать часть услуг. Как быть?

            Компания «СтройИнструмент» — розничная сеть, включающая в себя 3 крупных торговых центра. Для их оформления, как внутри, так и снаружи, а также для подготовки рекламных листовок, отдел маркетинга обращается к сторонним дизайнерам-фрилансерам.

            За работу с дизайнерами отвечает Маркетолог, и он уже полгода сотрудничает с Дизайнером, заказывая ему время от времени однотипные работы. Дизайнеру также нравилось работать с этим заказчиком, и как постоянному клиенту он делал существенные скидки на свои услуги. Исходя из требований компании Дизайнер всегда дробил всю сумму в счете на мелкие операции.

            В очередной раз, когда Дизайнер выставила счет за выполненные работы, Маркетолог сообщил, что новый Директор отдела маркетинга отказывается оплачивать часть услуг, таких, например, как подбор и согласование картинок для составления макета. Дизайнер в недоумении, так как прайс-лист перед каждой работой он согласовывал с Маркетологом и никогда не было проблем с перечнем работ. Официальный договор при этом не заключался.

            Роли и интересы:

            Дизайнер — возмущен тем, что заказчик без предупреждения меняет правила. Хочет получить оплату за свои работы в полном объеме. Тем более что все материалы Заказчику уже переданы и даже использованы в оформлении.

            Маркетолог — хочет сохранить хорошие отношения с Дизайнером, так как именно с ним до сих пор удавалось достичь хорошего качества работ при ограниченном бюджете и сжатых сроках. При этом не хочет, чтобы вопрос с дизайнером решился за счет его премии.

            Директор отдела маркетинга — хочет выстроить более оптимальное взаимодействие с дизайнерами и за счет этого сократить расходную часть. Считает, что в предоставленном счете часть работ невозможно проверить и готов заплатить за те работы, по которым есть очевидный результат.

            Записи управленческих поединков по данной ситуации:

            В Московском метрополитене началось масштабное обновление навигации. Подобное обычно происходит раз в несколько десятков лет, когда в подземке появляются десятки новых станций. За последние годы столичное метро существенно выросло и, как поясняют эксперты, количество пересадок увеличилось настолько, что привычный дизайн указателей в андеграунде уже не может справляться со своей задачей. Но как восприняли новинку горожане?

            НОВЫЕ навигационные панели тут и там потихоньку начинают сменять старые. Один из последних вариантов в качестве эксперимента был установлен на станции «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии. По словам первого заместителя начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова, там со 2 октября временно размещены основные навигационные элементы с изменённым дизайном – разводящие платформенные указатели, показывающие пассажирам направление движения поездов. Размер шрифта увеличен на 16%, добавили ориентир «юг-север». Вдобавок обновили таблички, обозначающие переходы.

            По словам Латыпова, над новым дизайном работали российские и иностранные специалисты: дизайнеры, урбанисты, инженеры, а также представители общественных организаций. Быть может, именно привлечение «варягов» и их логики в области навигации стало причиной целой волны негативных откликов у возмущённых пассажиров.

            Дело в том, что на официальной странице Московского метрополитена горожанам предложили оценить тестовые таблички на предмет их удобства. За сутки пассажиры оставили порядка сотни комментариев, в которых в основном встречаются эпитеты «ужасно», «отвратительно», а также предложения дизайнерам самим попробовать сориентироваться, а после «вернуть всё как было».

            Если отбросить эмоции в сторону, то основные претензии заключаются в нечитабельности текста на указателях. Несмотря на то что поменяли шрифт, для его прочтения приходится подходить довольно близко к указателю. Если вы не обладаете стопроцентным зрением – это может стать проблемой. Или вот критика дизайна от одного из пассажиров Максима Панцирева: «Главная проблема помимо размера букв – путаница между следующей станцией и конечной. Меня не очень беспокоят «Котельники», мне бы понять, в какую сторону «Китай-город». А тут «Котельники» в начале. И в конце. Допустим, я не знаю, что «Котельники» – конечная и что это означает направление. Получается, что до «Китай-города» надо ехать сколько станций? «Котельники» – раз, «Кузнецкий Мост» – два, выходим на третьей…» – пишет он в Facebook.

            Вдобавок на новых панелях названия станций следует читать не по горизонтали, как это было раньше. А по вертикали в три столбца. И такой поворот логики на 90 градусов сбивает даже местных пассажиров, кто прекрасно ориентировался в метро. А каково теперь приезжим?

            Также большая доля претензий пассажиров касается информации на указателях. Например, новые таблички на станции «Белорусская» Кольцевой линии не дают сразу понять, в какую сторону выход в город. Есть указатель на переход, на аэроэкспресс, но выхода в город почему-то не оказалось.

            Другой пример. На станции «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии висит табличка, где крупно написано на левой стороне – «Соборная мечеть», на правой – «СК «Олимпийский». А мелким шрифтом внизу Кольцевая линия обозначена коричневым кружочком и цифрой 5. Ну и стрелочка, куда идти. Разглядеть в спешке, в толпе подобное дизайнерское творчество непросто.

            К слову, одной из причин обновления навигационной системы метро стала потребность дублировать название станций на английском. Вот только беда. На картинке латиница под названием каждой из станций. Только вот серым цветом и ещё меньшими буквами, чем кириллицей. Иностранцам не остаётся выбора, как просто останавливаться в потоке, мешая остальным, чтобы подолгу изу- чать указатель.

            Ещё одной удивительной вещью в навигационных табличках, которые висят под потолком, стало указание не только конечных станций, но и стороны света – «север» и «юг». Многие пассажиры недоумевают, мол, мне теперь в компанию к биноклю, чтобы читать мелкий шрифт, надо ещё и компас брать?

            Впрочем, здесь есть логичное объяснение. До конца года на 119 станциях появится более 600 специальных вертикальных схем, которые будут располагаться на колоннах станций. «Схемы должны подсказать пассажирам, по какому маршруту и до каких станций следует поезд с соответствующей стороны. Станция, где находится пассажир, будет отмечена прямоугольником в цвет линии, а все следующие – перечислены по порядку сверху вниз», – говорил Латыпов.

            Правда, и тут логика русского человека слегка нарушена. Так, например, если вы увидите такую схему на «Чистых прудах», то сверху там будет написано «На север. Бульвар Рокоссовского». Но дальше идёт схема, где выделены «Чистые пруды» и все станции перечисляются снизу. То есть для человека, который учился в школе и умеет хоть на поверхностном уровне читать карту, – всё, что снизу, – это юг, а не север! Без вот этой расшифровки направления от г‑на Латыпова сразу логику схемы не понять.

            Всем привет! Меня зовут Кристина Цирис. Пиар-специалист в Сибирской Школе Дизайна в прошлом, но до сих пор остаюсь её тайным поклонником. В январе 2017 года переехала с семьей в Израиль.

            Проработав 2 года в школе дизайна я поняла, что дизайн засел глубоко в голове. Сейчас, живя в Израиле, продолжаю интересоваться дизайном, знакомлюсь с интересными людьми, много смотрю по сторонам и наслаждаюсь происходящим. В голову пришла идея делиться своими наблюдениями о дизайне в Израиле и выпустить серию статей на эту тему. Читать их можно по нескольким причинам:

            — ради любопытства ;
            — ради вдохновения и новых идей ;
            — ну и конечно же ради моих личных отступлений о жизни в другой стране, для тех, кто соскучился.

            В моих планах интервью, обзоры, новости, события и все, что связано с дизайном. А первую статью мне хотелось посвятить школе и образованию в целом.

            Себя я всегда считала человеком далеким от дизайна, да и руки у меня не из того места (так, кстати, думают многие, кто приходят учиться на курсы, но время доказывает обратное…). Да и это неспроста берется! Ну вспомните студенческие (а может и школьные) годы, где каждый день тебя убеждают, что ты не особо что-то можешь изменить в этом мире и сделать что-то значимое и бла-бла-бла. Но так говорили далеко не все и не всегда, думали может и многие, но говорили не все.

            В подростковом возрасте я прошла обучение на педагога в неформальном образовании. И какого было мое удивление, человека, выросшего в системе “Если нет таланта и способностей, то это не твое”. Так вот, о неформальном образовании, мы работали с детьми, создавали с ними огромные города из бумаги и всевозможных материалов, делали интересные проекты, говорили, размышляли, учились задавать вопросы.

            Одной из целей данного подхода являлась передача идеи через форму. Здесь не нужно было уметь рисовать красиво и вообще уметь рисовать. С помощью материалов, цветных карандашей, фломастеров, картона, бумаги, трубочек и т. д. дети учились мыслить не только в рамках “красиво-некрасиво”, но и учились обращать внимание в первую очередь на содержание, а не на форму. Мне кажется, это важный навык, который нужно развивать с детства, уметь встречать не по одежке, уметь не только придумать идею, но и довести ее до конца.

            Когда я пришла работать в школу дизайна, меня порадовал подход, который чем-то схож на тот, в котором я привыкла работать. Здесь учат не так, как привыкли многие. И в этом есть особенность школы и сейчас объясню почему. Можно научить людей шить, но станут ли после этого они дизайнерами костюма? Можно научить рисовать красиво, но станет ли это весомым в дизайне ? Бесспорно, дизайнер может уметь рисовать и может знать технологию производства, но он в первую очередь должен продумать, для чего он что-то создает и банально ”зачем” ? И высшим пилотажем является симбиоз идеи и формы.

            На мой взгляд, дизайн — это не про ”модно и красиво” (ну камон, “красиво-некрасиво” понятия субъективные, а мода явление непостоянное). Дизайн должен решать конкретные задачи (расширить пространство, подчеркнуть достоинства фигуры и т.д.). В рамках программы обучения в СШД есть целый блок “дизайн-мышление”, который как раз и посвящен поиску идей и форм для их воплощения.

            Мне кажется, что в этом отчасти и есть залог успеха выпускников школы, что их учат создавать и творить, учат видеть весь процесс изнутри и снаружи, учат быть профессионалами. Ведь по большому счету научиться рисовать, освоить компьютерные программы можно в любом месте и даже самостоятельно при большом желании, но возможно ли после этого собрать все воедино и стать дизайнером ?

            С уверенностью и гордостью могу сказать, что школа дизайна сегодня, это одно из лучших мест, меняющих не только представление о той или иной специальности, но и меняющее привычные установки, стирающее шаблоны. И все эти “стояния на голове”: игровые импровизации, дизайн-мышление дают свои плоды в становлении творческой личности. Все это дает возможность выйти за рамки привычного и уйти от стандарта “делать под копирку”.

            А еще, это правда удивительно (в институте такое редко случается, но бывает), что многие, окончив курсы в школе дизайна, выходят в гармонии со своей новой профессией, меняя свою дальнейшую судьбу. И этот огонь и стремление дают плоды уже через пару месяцев, когда мы видим реальные проекты студентов, открывающиеся студии и новые тандемы. И знаете, это очень здорово осознавать, что всего за один год люди могут кардинально изменить свою жизнь!

            Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=http%3A%2F%2Fdesigner31.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F02%2Fpoligr-300x200

            Полиграфия — это искусство.
            Включите воображение — и банальный буклет преобразится в шедевр.

            Дизайн полиграфии — отдельный вид дизайнерской деятельности, имеющий свою специфику. Его задача создать не просто красивую картинку, а готовый, пригодный для типографского тиражирования полиграфический продукт. Плакаты, буклеты, глянцевые журналы и газеты, упаковка продукции в супермаркетах — все это совместный результат работы дизайнера и полиграфической печати.
            Разработка дизайн-макета, препресс, печать, послепечатная обработка — все этапы создания качественного полиграфического продукта тесно связаны между собой, каждый из них имеет свои задачи и предъявляет свои требования к дизайну и верстке. Только профессионалы знают, что за всем этим стоит нелегкий и кропотливый труд.

            Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=http%3A%2F%2Fdesigner31.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F02%2Fpoligr1Каким же должен быть эффективный дизайн полиграфии?

            В первую очередь стоит задуматься о форме и размере готовой продукции. Исследованиями доказано, что человек отдает предпочтение квадратным и прямоугольным формам, причем для восприятия предпочтительнее вертикальное, нежели горизонтальное расположение. Существует правило «золотого сечения» для прямоугольника: отношение сторон должно быть 1:1,618. Например, если ширина макета выбирается 10 см, то ширину лучше всего взять 16 см. Именно такие размеры будут выигрышными по сравнению с другими вариантами. Подробнее о золотом сечении в одной из следующих статей>>>.

            Следующим немаловажным элементом в полиграфическом дизайне является шрифт . Использование замысловатых каллиграфических шрифтов и тем более сочетание большого количества различных шрифтов в одном рекламном плакате делает текст менее читабельным. В таком случае человек вряд ли дочитает весь текст до конца. Поэтому при написании текстов лучше использовать стандартные прямые шрифты. Заголовки и ключевые моменты нужно выделить. Способов для этого существует много — увеличение размера шрифта, изменение цвета или использование другого шрифта. Главное — не переборщить с этими самыми ключевыми моментами. Иначе они перестают ими быть.

            Теперь немного о цвете . Общеизвестно, что человека больше привлекают яркие и красочные оттенки. Именно их и предпочтительнее использовать в дизайне рекламной полиграфии. Упаковка или буклеты, выполненные в спокойных тонах, теряются среди ярких «собратьев». Если в рекламе все-таки используются светлые оттенки, то хотя бы один элемент обязательно нужно выделить цветом. Причем этот элемент должен быть ключевым и вызывать желание ознакомится с остальной информацией.
            Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=http%3A%2F%2Fdesigner31.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F02%2Fpoligr2-300x188

            В то же время не стоит злоупотреблять многообразием ярких расцветок в одном макете. «Чем ярче, тем привлекательнее» — такое мнение ошибочно. Цвета должны гармонировать и не напрягать глаз. Перебор с красками, конечно, не останется без внимания, но быстро станет источником раздражения и неприятия.

            Еще одним важным элементом дизайна полиграфии являются изображения . Наличие картинки в буклете, листовке или на странице журнала намного увеличивает ее привлекательность. Если выбирать между нарисованной картинкой либо фотографией, то лучше отдать предпочтение фотоснимку, так как он вызывает гораздо большее доверие, как бы подтверждая реальность продукта или необходимость услуги. Это может быть, к примеру, портрет счастливого ребенка в дизайне рекламы детских товаров. Если рекламируется туристические услуги, то лучшей рекламой будет изображение людей, отдыхающих на морском побережье или живописные трасы горнолыжных курортов. Сложность этого приема заключается в необходимости использования оригинальных изображений, что связано с дополнительными финансовыми вложениями. Но это себя оправдывает. Иногда изображение наравне с логотипом становится визитной карточкой компании.

            Заключительным этапом в изготовлении полиграфической продукции является печать, чаще всего в типографии. Обычно у каждой типографии есть свои требования к принимаемым материалам. Однако есть ряд основных правил, которым должен соответствовать дизайн-макет для сдачи в любую типографию. И каждый дизайнер, разрабатывающий печатную продукцию, должен их знать. Но об этом в одной из следующих записей.

            Дизайн – дело тонкое

            Студент Тверского технологического колледжа Максим Косточкин представил Верхневолжье на отборочных соревнованиях перед финалом V Национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia) – 2017».

            Торжественная церемония открытия состязаний состоялась в Технополисе «Москва». В конкурсе участвовали победители региональных чемпионатов по компетенциям блока «Творчество и дизайн».

            В «Графическом дизайне» соревновались 30 участников из восьми округов России. Тверскую область представлял победитель регионального конкурса, студент Тверского технологического колледжа (специальность «Реклама») Максим Косточкин. Его наставником является преподаватель колледжа Галина Будина.

            Задания были разделены на четыре модуля, по два модуля в день. На выполнение каждого отводилось три часа. В первый день требовалось разработать фирменный стиль для кондитерской фабрики «Глазурь», а также логотип, фирменный бланк, конверт, карточку постоянного клиента и упаковку для конфет. Во второй день – многостраничный каталог с обложкой для компании, занимающейся продажей драгоценных камней. И, наконец, создать для движения WorldSkills Russia поздравительную открытку и плакат V национального чемпионата WSR. В открытке нужно было представить не менее четырех компетенций, а на плакате – нового героя движения WSR и место проведения чемпионата.

            Каждый модуль участники обсуждали с наставником 10 минут, а потом работали самостоятельно, выражая свои идеи в графике. За очень короткое время ребята должны были выполнить все технические требования предпечатной подготовки. Для этого необходим художественный вкус, образное мышление, чувство стиля, а также отличное владение компьютерными программами AdobeIllustrator, InDesign, Photoshop.

            Объективную часть задания оценивали независимые эксперты Москвы, мастера в области рекламы, субъективную – технические специалисты.

            По мнению преподавателей колледжа, уровень подготовки конкурсантов значительно вырос. Для дальнейшего участия представителей Верхневолжья в чемпионате «Молодые профессионалы» нужно совершенствовать и программы обучения, и техническое оснащение учебных заведений.

            «Восток — дело тонкое!» Особенности произведений дизайна и современного искусства

            23 марта дизайн-критик Ольга Косырева выступила с лекцией под названием «Модернизм с национальным оттенком: всё самое интересное из Эмиратов, Ливии и окрестностей». Встреча состоялась на площадке московского представительства финской компании Martela. Информационным партнёром мероприятия выступил онлайн-журнал Roomble.com.

            Эксперт в области дизайна, известный дизайн-критик, лектор, журналист и редактор с более чем 15-летним опытом работы в популярных, специализированных и деловых изданиях, принимавшая участие в запуске и становлении российских версий журналов AD/Architectural Digest, Interni, Objekt©Russia

            Лекция Ольги Косыревой была посвящена выставке Desing Days Dubai, особенностям дизайна стран Ближнего Востока, а также развитию дизайн-квартала в Дубае.

            Выставка-ярмарка современного коллекционного и авторского дизайна Desing Days Dubai прошла с 18 по 21 марта. Мероприятие проводится в Дубае уже в четвёртый раз, и в этом году число представленных галерей увеличилось вдвое. Дизайнеры со всего мира приехали в мегаполис для того, чтобы показать свои произведения искусства.

            На выставке была представлена сугубо индивидуальная продукция — произведения на границе между дизайном и современным искусством. Дни дизайна в Дубае — это настоящее буйство фантазии и креатива. При этом посетители выставки очень ценят эксклюзивность и хотели бы купить произведение, которого нет ни у кого другого.

            Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn5.roomble.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Froomble%2Fimages%2Fajax-loader

            Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn4.roomble.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2Fimport%2F9a1e7366a74975e98f8a76177f1f6efc6711d8fb

            Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn4.roomble.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2Fimport%2F8b7c15931ab3de7bf2f765401d000f099821f512

            Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn4.roomble.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2Fimport%2Fafcb1de8d206e267eb581dca69ba63c6036b9b1b

            Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn10.roomble.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2Fimport%2Ff402bae1f18b6658cfc8c9a26c6c03aa68d673dd

            Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn4.roomble.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2Fimport%2Fc94d76cabda91c59e7781b8a2f40adaed00fa510

            В страны Ближнего Востока современный дизайн проникает всё глубже — выпускаются интерьерные журналы, чаще проходят выставки. Немногие знают о том, что в Холоне (Израиль) даже существует музей дизайна.

            Всё чаще в странах Ближнего Востока появляются дизайнеры, имена которых становятся известны всему миру. Это, например, Сейхан Оздемир и Сефер Чаглар — создатели дизайн-бюро Autoban. Или Халид Шафар, дизайнер из Арабских Эмиратов.

            При этом у дизайна разных стран существуют свои особенности. Например, дизайн из Турции и Израиля более похож на европейский. А дизайнеры из Иордании умеют талантливо соединять традиции и современность — в своих работах они активно используют вязь и орнаменты. Секрет успеха во многом скрывается именно в том, чтобы умело использовать особенные ремесленные техники, традиционные мотивы в создании объектов современного дизайна.

            У выставки Desing Days Dubai есть свои национальные особенности. Многие из вещей, например подставки для сокола, сложно представить на выставке, допустим, в Майами. В Дубае действительно большие перспективы для развития авторского дизайна.

            Дизайн – дело тонкое

            Студент Тверского технологического колледжа Максим Косточкин представил Верхневолжье на отборочных соревнованиях перед финалом V Национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia) – 2017».

            Торжественная церемония открытия состязаний состоялась в Технополисе «Москва». В конкурсе участвовали победители региональных чемпионатов по компетенциям блока «Творчество и дизайн».

            В «Графическом дизайне» соревновались 30 участников из восьми округов России. Тверскую область представлял победитель регионального конкурса, студент Тверского технологического колледжа (специальность «Реклама») Максим Косточкин. Его наставником является преподаватель колледжа Галина Будина.

            Задания были разделены на четыре модуля, по два модуля в день. На выполнение каждого отводилось три часа. В первый день требовалось разработать фирменный стиль для кондитерской фабрики «Глазурь», а также логотип, фирменный бланк, конверт, карточку постоянного клиента и упаковку для конфет. Во второй день – многостраничный каталог с обложкой для компании, занимающейся продажей драгоценных камней. И, наконец, создать для движения WorldSkills Russia поздравительную открытку и плакат V национального чемпионата WSR. В открытке нужно было представить не менее четырех компетенций, а на плакате – нового героя движения WSR и место проведения чемпионата.

            Каждый модуль участники обсуждали с наставником 10 минут, а потом работали самостоятельно, выражая свои идеи в графике. За очень короткое время ребята должны были выполнить все технические требования предпечатной подготовки. Для этого необходим художественный вкус, образное мышление, чувство стиля, а также отличное владение компьютерными программами AdobeIllustrator, InDesign, Photoshop.

            Объективную часть задания оценивали независимые эксперты Москвы, мастера в области рекламы, субъективную – технические специалисты.

            По мнению преподавателей колледжа, уровень подготовки конкурсантов значительно вырос. Для дальнейшего участия представителей Верхневолжья в чемпионате «Молодые профессионалы» нужно совершенствовать и программы обучения, и техническое оснащение учебных заведений.

            Изображение - Дизайн – дело тонкое proxy?url=http%3A%2F%2Fbsu-az.org%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F02%2F193

            О работе дизайнеров с заказчиками ходит немало анекдотов, основа для которых взята из реальных жизненных ситуаций. Для того, чтоб не стать героем очередного анекдота, следует подходить к вопросу разработки и утверждения дизайна сайта со всей ответственностью. Причем это касается как заказчика, так и исполнителя.

            Из каких этапов состоит процесс разработки дизайна сайта?

            Прежде всего отметим, что любая серьезная дизайн студия перед тем, как принять заказ в работу, обеспечит себя максимумом информации о том, каким хочет видеть конечный продукт заказчик. Для этого составляется так называемый «бриф» – своеобразный перечень пожеланий заказчика относительно структуры будущего интернет ресурса, а также его внешнего вида. При этом указывается действительно вся информация, которую заказчик может предоставить на данный момент, вплоть до понравившихся сайтов (или каких-то орпеделенных элементов), которые уже существуют.

            В создании процесса дизайна сайта принимают участие художники и дизайнеры – иногда в одном лице. Чем выше требования заказчика, чем сложнее те или иные графические элементы, тем более высокой должна быть квалификация исполнителей, и тем больше времени занимает создание. Иногда не обходится без привлечения сторонних специалистов (в основном художников). Соответственно, дизайн сайтов более простых в техническом отношении отнимает меньше времени, и зачастую обходится заказчику дешевле.

            Предварительно набросок макета делают на бумаге – просто для того, чтоб приблизительно представить, как будет выглядеть готовая интернет страничка, не следует ли добавить или убрать какие-либо графические элементы для улучшения юзабилити. Предварительный эскиз на бумаге несет больше наглядную функцию, нежели эстетическую, но по-прежнему очень важен при разработке дизайн макета.

            Затем макет создается в графическом редакторе, который дает возможность наиболее точно увидеть, каким может быть готовый сайт, размещаемый во всемирной паутине. Пока макет не утвержден, в него можно вносить какие угодно правки: изменять цвета элементов, менять их местами, добавлять или удалять полностью. Это самый долгий и кропотливый этап в работе по созданию сайта, после завершения которого утверждением макета начинается верстка сайта и наполнение его информацией. О верстке сайта, а также о важности информации на сайте мы подробно раскажем в нашей следующей статье.

            Изображение - Дизайн – дело тонкое 4966269
            Автор статьи: Ольга Репина

            Добрый день. Меня зовут Ольга. Я уже более 6 лет работаю детским психологом. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные вопросы. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте  необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

            Обо мнеОбратная связь
            Оцените статью:
Читайте так же:  Как же приучить ребенка спать отдельно
Видео (кликните для воспроизведения).
Видео (кликните для воспроизведения).
Оценка 4.8 проголосовавших: 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here