Игра «тропинка»

Сегодня предлагаем статью на тему: "Игра «тропинка»". Мы постарались все понятно и подробно описать. Если будут вопросы специалисту, задавайте в конце статьи.

Задачи: совершенствовать умение выполнять построения и перестроения; танцевальные шаги, воспитывать внимание

Инвентарь: не требуется

Играющие делятся на команды по 6-10 человек. Каждая команда, взявшись за руки, образует круг. Игра начинается с бега игроков вправо по кругу. По сигналу «Тропинка!» играющие каждого круга должны построиться в цепочку и присесть.

По сигналу «Копна!», каждый круг делится на две подгруппы, игроки соединяют руки и поднимают их вверх. По сигналу «Горка!» игроки снова строятся в цепочку, но при этом первые встают во весь рост, а вторые приседают, образуя горку.

Команда, сумевшая быстрее выполнить задание получает одно очко. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Видео (кликните для воспроизведения).
  • Игру надо начинать, когда все научатся правильно выполнять команды. Игра может начинаться и заканчиваться, используя музыку. По кругу включать танцевальные шаги. При подведении итогов учитывать качество выполнения танцевальных шагов.

Все дети выстраиваются друг за другом и идут в помещении змейкой по воображаемой тропинке. По команде ведущего они преодолевают воображаемые препятствия.

Все дети выстраиваются друг за другом и идут в помещении змейкой по воображаемой тропинке. По команде ведущего они преодолевают воображаемые препятствия.

Спокойно идем по тропинке. Вокруг – кусты, деревья. Шелестя, падают желтые листья. На тропинке впереди – большие лужи. Одна, вторая, третья.

Снова спокойно идем по тропинке. Перед нами – ручей. Через него перекинут мостик с перилами. Переходим по мостику, держась за перила.

Спокойно идем по тропинке. Тропинка ведет через болото. Появились кочки. Прыгаем с кочки на кочку. Раз, два, три, четыре. Перешли через болото.

Снова идем спокойно. Перед нами – овраг. Через него переброшено бревно. Переходим через овраг по бревну. Идем осторожно, сохраняя равновесие! Ух, наконец перешли!

Идем спокойно. Что это? Тропинка стала липкой от мокрой, раскисшей глины. Ноги так и прилипают к ней. Еле-еле отдираем ноги от земли. Идем с трудом.

Дорога опять стала хорошей. Спокойно идем. А теперь через тропинку упало дерево. Да какое огромное! Ветки во все стороны! Перелезаем через него.

Ой, на что-то колючее наступили! Да это ежик!

Идем спокойно по тропинке. Хорошо вокруг! Вот и пришли! Молодцы!

Борисова Елена
Квест-игра «Тропинка безопасности»

Квест –игра «Тропинка безопасности»

Борисова Елена Леонидовна

Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности.

-формирование у детей навыков правильного поведения на дороге, обеспечивающих сохранность их здоровья и жизни;

-пропаганда правил безопасного поведения при пожаре.

-содействие развитию осторожности и осмотрительности;

-организация содержательного досуга.

Ведущий: Нас солнца луч спешит и дразнит

Нам нынче весело с утра

Нам дарит лето звонкий праздник

И главный гость на нём игра.

Ведущий: Наша игра называется «Тропинка безопасности»

А по поводу праздника хочу угостить вас конфетами. Вот я приготовила корзинку со сладостями (ищет).Ой, где же она? Пропала корзинка, а вместо неё записка. Что же это такое? (читает записку).

«Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами

Тоже я люблю конфетки, так что всем спасибо, детки. Бармалей».

Ничего себе ребята, а конфеты то наши унёс Бармалей! Даже не спросил! Можно так поступать? Можно без спроса чужое брать?

Ведущий: Что же будем делать? Вы знаете, где живёт Бармалей?

Ведущий: Ну что отправимся искать наше угощение? Вы готовы?

Ведущий: Тогда в в путь.

Ведущий: А искать помогут стрелки, а возле каждой стрелки записки с заданием от Бармалея. А ещё мы попросили полицейского помочь нам отыскать наши конфеты.

Полицейский: А вы знаете правила дорожного движения?

Полицейский: Тогда дорога будет не страшна! А отправимся мы по тропинке безопасности. Готовы идти?

Полицейский: Задание №1

«Волшебные дорожные знаки»

«Отгадай загадки про дорожные знаки» Ведущий загадывает загадки с

демонстрацией больших дорожных знаков – отгадок.

1. Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети! (Знак «Дети»)

2. Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если все вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.

(Знак «Пешеходный переход»)

3. Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое?

(Место остановки автобуса)

4. Милицейских нет фуражек,

А в глазах стеклянный свет,

Но любой машине скажет:

Можно ехать или нет. (Светофоры.)

Полицейский:Задани е №2 «Передай жезл!»

Цель: закреплять знание правил дорожного движения; развивать координацию движений.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ход игры. Дети выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передается игроку слева. Передача идёт под бубен. Как только бубен перестает звучать, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое ПДД (или дорожный знак).

Воспитатель если требуется, задает наводящие вопросы типа:

На какой цвет можно переходить улицу?

В каком месте можно переходить улицу?

Как называются дорожки, по которым идут пешеходы?

Полицейский: Задание №3 Игра «Светофор» (магнитная доска с цветными, круглыми магнитами).

Читайте так же:  Чем занять ребенка дома

Ведущий: Ребята, как нам перейти дорогу? (ответы детей: по зебре, по светофору) А вы знаете, зачем ещё он нужен? Ответы детей. Ребята посмотрите, у этого светофора все цвета перепутаны. Давайте правильно поставим цвета светофора, чтобы он верно работал. Расстановка очерёдность сигналов. Давайте вспомним, что означает каждый цвет? Проговаривают цвета и их функции.

Ведущий: Миллионы лет назад люди научились добывать огонь. И с тех времен он стал верным спутником человека. К огню люди относились с уважением, боялись его и считали подарком богов. Сегодня без огня нам тоже не обойтись. И в добрых руках человека, умеющего обращаться с огнем, он тоже добрый.

Ведущий: Задание №4 Вам предстоит отгадать загадки на тему о пожарной безопасности

1. Рыжий зверь в печи сидит,

Он от злости ест дрова,

Целый час, а, может два,

Ты его рукой не тронь,

Искусает всю ладонь. (Огонь)

2. Заклубился дым угарный,

Гарью комната полна.

Что пожарный надевает?

Без чего никак нельзя? (Противогаз)

3. Смел огонь, они смелее,

Он силен, они сильнее,

Их огнем не испугать,

Им к огню не привыкать! (Пожарные)

А перевернешь, шипит, и пена летит (Огнетушитель)

5 В деревянном домике

Уж такие добряки-

Раздают всем огоньки. (Спички)

Ведущий: Задание № 5 «Четвёртый – лишний»

Из первых букв лишних слов составить слово-подсказку.

1. Автобус, грузовик, велосипед, свёкла.

2. Ведро, мальчик, девочка, бабушка.

3. Полицейский, пожарный, продавец, енот.

4. Трактор, волк, лиса, заяц.

5. Облако, стакан, тарелка, ложка.

6. Ромашка, одуванчик, флаг, роза.

7. Собака, кошка, очки, корова.

8. Вода, рука, лёд, пар.

(Из первых букв лишних слов составляется слово: светофор. Его записывает

по буквам воспитатель или ребёнок, умеющий писать и читать)

Ведущий: Задание 6 Вопрос-Ответ.

Как называется профессия людей, борющихся с огнем?

Почему пожарная машина красная?

Красная, чтобы издалека было видно, что едет пожарный автомобиль, которому необходимо уступить дорогу. Красный цвет – цвет огня.

Как одеваются пожарные?

Пожарные надевают брезентовый костюм. Он не горит, не намокает. Голову от ударов защищает каска, на руках рукавицы, на ногах сапоги. Для работы в огне и дыму пожарным необходим аппарат для дыхания.

Чем опасны пожары?

При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди.

Чем еще опасен пожар, кроме огня?

Страшнее огня бывает дым. В задымленной комнате легко заблудиться и не найти выход. Трудно дышать.

Чем можно тушить начинающийся пожар?

Пожар можно тушить огнетушителем, водой, песком, одеялом.

От чего бывают пожары?

Пожары возникают, если не соблюдаются правила пожарной безопасности: оставляются без присмотра включенными телевизор, утюг, газовая плита и т. д. ; если играть со спичками, шалить с огнем.

Что ты должен сообщить, вызывая пожарных?

Необходимо сообщить свой точный адрес, фамилию, имя и что горит.

Что надо делать, если в квартире много дыма?

Необходимо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой, дышать через намоченную ткань, продвигаться к выходу ползком.

Что вы станете делать, если увидели, что нижние этажи дома охвачены пламенем?

Смочить свою одежду и все вокруг себя, ждать помощи. Нельзя пытаться выбежать из дома, если живешь на верхних этажах. Пройдя два-три этажа, можно отравиться продуктами горения.

Ведущий: Задание №7

Воспитатель достает из конверта пазлы «Дорожные знаки»:

Пешеходный переход; Дети; Велосипедная дорожка; Остановка автобуса или троллейбуса.

Воспитатель: Здесь картинки. Но, похоже, какие-то хулиганы разрезали их! Вам их надо сложить, и посмотреть, что получится.

Для этого поделимся на маленькие команды по 2 человека: мальчик-девочка. Собираем вместе картинки на платформах.

(Дети выполняют первое задание.)

Ведущий: блиц – опрос задание №8

1. Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

2. Кто ходит по тротуару? (пешеход)

3. Кто управляет автомобилем? (Водитель)

4. Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила

дорожного движения? (Авария или ДТП)

5. Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

6. Сколько сигналов у светофора? (Три)

7. На какое животное похож пешеходный переход (На зебру)

8. Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл)

9. Знает каждый гражданин: Пожарный номер …. (01)

10. Если загорелся утюг? (выключить из розетки)

11. С огнём бороться мы должны – Мы смелые работники.

Мы очень людям всем нужны, Так кто же мы? (пожарники)

12. Как можно потушить костер в лесу?

13. Продолжите фразу «Спички детям ….

(Подходим к жилищу Бармалея)

Бармалей: Ааааа, глупые детишки, девчонки и мальчишки. Красота,обед сам ко мне пожаловал.

Поицейский: Гражданин, не торопитесь.

Бармалей: А ты ещё кто такой! Сейчас как взмахну саблей!

Поицейский: Старший лейтенант Сан Саныч. Вы обвиняетесь в краже и ношении холодного оружия. Пройдёмте!

Бармалей: А вы, что решили меня арестовать? Вы пршли все мои испытания?

Ведущая: Прошли мы все твои испытания, Бармалей!

Поицейский: Гражданин вы арестованы! Пройдёмте!

Бармалей: Пощадите меня! Не губите!

Поицейский: Ай-ай-ай, как же не стыдно воровать конфеты у детей! Да ещё и в праздник!

Бармалей: Какой праздник? Я и не знал, что за праздник? Я всё верну. Вот ваши конфеты в целости и сохранности, Простите.

Читайте так же:  Развитие ребенка до года

Ведущая: Ребята простим Бармалея?

Полицейский: И чтобы это было в последний раз!

Бармалей: Спасибо вам.

Дети веселятся под весёлую музыку.

А полицейский и Бармалей раздают детям конфеты.

Изображение - Игра «тропинка» proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.maam.ru%2Fupload%2Fblogs%2Fsmall%2Fdetsad-1453493-1519460830

Квест-игра. Фотоотчет Тема: “Давайте покормим птиц зимой” Цель: -расширить кругозор детей, обратить внимание как трудно птицам зимой; -проявлять любовь к природе;.

Квест-игра к 9 Мая «Поклонимся тем годам». Ведущая: Перед солдатом стояла важная задача – победить противника, для этого нужно было быть сильным, смелым,.

Квест-игра по ПДД «5 остановок безопасности, или поможем Звуковичку запомнить правила дорожного движения» в младшей группе Видео Квест-игра по ПДД «5 остановок безопасности, или Поможем Звуковичку запомнить правила дорожного движения» (младшая группа) Алина Пчелина.

Квест-игра по ПДД для второй младшей группы с привлечением родителей «5 остановок безопасности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 комбинированного вида» города Пикалево Квест – игра по.

Квест-игра по ПДД «5 остановок безопасности, или Поможем Звуковичку запомнить правила дорожного движения» (младшая группа) Квест – игра по ПДД для дошкольников второй младшей группы «Аленушка» с привлечением к организации родителей «5 остановок безопасности.

Квест-игра по пожарной безопасности «Искру тушим до пожара, беду отводим до удара» Квест –игра «Искру тушим до пожара, беду отводим до удара». Цель: закрепление знаний учащихся о пожарной безопасности посредством игры.

Изображение - Игра «тропинка» proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.maam.ru%2Fupload%2Fblogs%2Fsmall%2Fdetsad-154678-1525887275

Квест-игра «Разведчики» Цель игры: воспитание у дошкольников патриотизма, формирование знаний о военных, о защитниках Родины Задачи: Образовательные задачи: Познакомить.

Квест-игра «Зарница» Квест-игра «Зарница». Цель. Гражданско – патриотическое воспитание дошкольников. Задачи. Воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской.

Интересную серию игр придумала дочка одной из участниц нашего игрового тренинга. Делимся ею с вами. Вдруг, понравится?

Обычно игра разворачивается так. Мы строим из нашего природного конструктора лесную дорожку. На ней разворачивается сюжет. Герои игры отправляются в путь, встречают друг друга и начинаются разные приключения.

Начали с колобка. Катя перехватила инициативу и отыграла сказку с моей помощью.

Изображение - Игра «тропинка» proxy?url=http%3A%2F%2Frisuem-i-igraem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2FKolobok

Потом, к моему удивлению, взяла других зверей (собак) и с фразой «Жили-были собачка и щенок. Как-то раз они собрались в путь. Шли они, шли и увидели там маму» пригласила меня разыграть новый сюжет на тропинке. Сама придумала, что собачки превратились в привидений, чтобы напугать страшную лису.

В другой раз в нашей сказке на лесной тропинке собачка убежала далеко вперед и попала в избушку лесных зверей, где поела и уснула. Поэтому дедушка с внучкой заблудились и пошли не по той тропинке, они могли угодить в лапы к волку.

Изображение - Игра «тропинка» proxy?url=http%3A%2F%2Frisuem-i-igraem.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F02%2FMy-igraem

Такое развитие сюжета Катю напугало и взбудоражило – и она тут же по собственной инициативе разбудила собачку и побежала спасать деда и внучку.

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы – рекомендуем ознакомиться.

Скачайте flash player, чтобы играть в эту игру.

Если эта флеш игра не работает, Вы можете поиграть в
пасьянс Косынку для андроида и iOS
Изображение - Игра «тропинка» proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.min2win.ru%2Fimages%2Fnails%2F1334l_300

Смотрите интересное видео
Изображение - Игра «тропинка» proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.min2win.ru%2Fimages%2Fnails%2F1128l_300

Увлекательная игра, в которой вам предлагается провести человечка по тропинке от входа к выходной двери. По пути необходимо прихватить ключ, который откроет выходную дверь. Тропинка состоит из панелек разных цветов, например: зеленая панелька — многоразовая — по ней можно пройти несколько раз, желтая — одноразовая — при проходе исчезает. Есть еще красная панелька, ходить по которой следует очень осторожно, так как из нее время от времени выезжают шипы, и если ваш человечек случайно наткнулся на такие шипы, то уровень придется начинать заново. Начинайте игру кнопкой Jugar.

Можно скачать игру ТРОПИНКА на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

Игра ТРОПИНКА в категориях Логические, Головоломки, Бродилки доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ТРОПИНКА во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

Все дети выстраиваются в затылок и идут змейкой по воображаемой тропинке. По команде взрослого они переходят воображаемые препятствия. «Спокойно идем по тропинке. Вокруг кусты, деревья, зеленая травка. Птицы поют. Шелестят листья. Вдруг на тропинке появились лужи. Одна. вторая. третья. Снова спокойно идем по тропинке. Перед нами ручей. Через него перекинут мостик с перилами. Переходим по мостику, держась за перила. Спокойно идем по тропинке. Тропинка пошла через болото. Появились кочки. Прыгаем с кочки на кочку. Раз. Два. Три. Четыре. Перешли болото, снова идем спокойно. Перед нами овраг. Через него перекинуто бревно. Переходим овраг по бревну. Осторожно, идем. Ух! Наконец-то перешли. Идем спокойно. Что это? Тропинка вдруг стала липкой от мокрой раскисшей глины. Ноги так и прилипают к ней. Еле-еле отдираем ноги от земли. А теперь через тропинку упало дерево. Да какое огромное! Ветки во все стороны. Перелезаем через упавшее дерево. Вот и пришли! Молодцы!»

Читайте так же:  История одного города

(Текст необходимо читать спокойно, с соответствующими интонациями.)

Рисование «Волшебный лес»

Ведущий предлагает детям представить тот лес, по которому шли по тропинке, и ответить: какое время года было, какая погода стояла в лесу, какое время суток, какое настроение было у каждого во время прогулки по лесу.
(Можно дать слово каждому ребенку и затем нарисовать индивидуальные картины, другой вариант — коллективное рисование.)

Упражнение «Танец»

Ведущий предлагает детям потанцевать. Причем каждый танцует что хочет. Ребенок должен выразить в танце какой-либо образ. Лучше, если он придумает образ сам. При затруднении ведущий предлагает следующие темы: станцуй «бабочку», «зайчика», «веселого ежика», «лошадку», «дерево», «цветок», «птичку» и т.п. Ведущий следит за тем, чтобы дети именно танцевали, то есть выполняли под музыку танцевальные движения в соответствующем темпе и ритме, а не изображали чувства мимикой.

Релаксация «Улыбка»

Психолог предлагает сесть удобнее, опереться на спинку стула. Включается медленная приятная музыка.

«Дети, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Закройте глаза и послушайте меня: другой человек есть радость для тебя. Окружающий мир есть радость для тебя. Теперь откройте глаза и посмотрите на природу. Ты всегда радость для другого. Береги себя и другого береги. Уважай, люби все, что есть на Земле — это чудо! И каждый человек — тоже чудо! Спасибо всем за работу, за то, что вы есть! Спасибо!»

185.244.173.14 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Как разнообразить подвижные игры (Дошкольное воспитание, 2005. № 6)

Дети делятся на две команды с равным количеством участвующих. Участники каждой команды берутся за руки, образуя два круга, и по сигналу ведущего начинают движение по кругу в правую сторону до тех пор, пока не прекратится музыка. Затем ве­дущий дает задание обеим командам. По команде «Тропинка» участники каждой ко­манды становятся друг за другом, кладут ру­ки на плечи впереди стоящего, приседают, чуть наклоняя голову. По команде «Копна» все участники игры направляются к центру своего круга и соединяют руки. По команде «Кочки» приседают, положив руки на голо­ву. Эти задания чередуются. Кто быстрее их выполнит, тот получает очко.

Варианты игры (старшая, подгото­вительная к школе группы)

1. Дети образуют один или три круга.

2. Дети могут идти в колонне по одно­му, парами.

3. «Яблоневый сад» – участники игры встают в круг.

И.п. – ноги вместе, руки полусогнуты в локтях, разведены в сто­роны, пальцы соединены. «Дубрава» – участники встают врассыпную.

И.п. – ноги на ширине плеч, прямые руки подняты вверх и разведены в стороны. «Ель­ник» – участники встают в колонну.

И.п. – пятки вместе, носки врозь, руки опу­щены, но не прижаты к туловищу, ладо­ни отведены в стороны, пальцы вместе.

4. Дети идут в колонне парами. «Сосна»

– встать спиной друг к другу. И.п. — пятки вместе, носки врозь, руки опущены, но не прижаты к туловищу. Ладони отведе­ны в стороны, пальцы вместе. «Ива» – встать боком друг к другу. И.п. — ноги вме­сте, одна рука (у одного ребенка левая, у другого правая) отведена в сторону и со­гнута в локте, пальцы опущены. «Береза»

– встать лицом друг к другу. Им. – ноги вместе, руки полусогнуты в локтях, раз­ведены в стороны, пальцы соединены. «Дом» – встать в круг и взяться за руки. «Забор!» – встать в шеренгу. «Ворота!» -встать парами напротив друг друга.

Изображение - Игра «тропинка» proxy?url=http%3A%2F%2Fyohoho.net%2Fimages%2Faflash%2F2017%2F11%2F16%2F151174-intellektualnaya-tropinka

Изображение - Игра «тропинка» proxy?url=http%3A%2F%2Fyohoho.net%2Fimages%2Faflash%2F2017%2F09%2F07%2F53979-tropinka-monstraИзображение - Игра «тропинка» proxy?url=http%3A%2F%2Fyohoho.net%2Fimages%2Faflash%2F2017%2F09%2F01%2F44414-tupi-i-binu-tropinka-k-domuИзображение - Игра «тропинка» proxy?url=http%3A%2F%2Fyohoho.net%2Fimages%2Faflash%2F2017%2F08%2F29%2F39988-pamyatnaya-tropinka-brosok

Если не работает игра?
1. Для работы требуется Adobe Flash Player, и он банально не установлен.
2. На смартфонах и планшетах с iOS и Андроид, технология флеш не поддерживается.
3. В Firefox, Chrome и Яндекс-браузере плеер выключен по умолчанию и его нужно включать.
4. Установлена неактуальная версия программы, необходимо обновится до последней версии.

Если вы просмотрели подсказки 1-4, и попробовали запустить игру ,
но она все равно не запускается, отправьте сообщение об ошибке.
Напишите подробное описание проблемы в специальной форме ниже:

Квест-игра, «Тропинка безопасности» (для детей 4-7, родителей)

Подготовила: Кузнецова А.Н.

Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру.

Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах, закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в окружающем мире. Развивать мышление, внимание, память, речевую активность, продолжить формирование интереса к изучению правил дорожного движения посредством игр.

Звучит музыка. Дети входят в беседку, удобно устраиваются на своих местах. К ним выходит ведущий.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие дети, родители. Я рада приветствовать всех вас на весёлом празднике.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Нам Лето дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём игра.

А игра наша называется «Путешествие по тропинке безопасности».

Ведущая: И по поводу праздника я хочу угостить вас конфетами. Вот я приготовила для вас корзинку со сладостями. (Ищет). Ой, где же она? Пропала корзинка, а вместо нее записка. Что же это такое? (Читает записку):

«Не будьте малышами,

Читайте так же:  Как быстро вылечить сопли у ребёнка

Меньше хлопайте ушами.

Тоже я люблю конфетки,

Так что всем спасибо, детки. Бармалей».

Ведущая: Ничего себе, ребята. А конфеты-то наши унес Бармалей. Даже не спросил. Можно так поступать? Можно без спроса брать?

Дети: Нет!

Ведущая: Что будем делать? А вы знаете, где живет Бармалей?

Дети: В Африке.

Ведущая:Ну что, отправимся в Африку искать Бармалея? Вы готовы?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда в путь!(Появляется Дядя Степа.)

Дядя Степа: Здравия желаю, товарищи дети! Позвольте представиться – старший лейтенант Степан Степанов, можете называть меня просто Дядя Степа. Куда направляетесь?

Ведущая: Мы идем в Африку искать Бармалея. Сегодня у нас праздник игра, а он унес наши конфеты.

Дядя Степа: Ох, уж этот гражданин Бармалей, опять за старое взялся, снова набедокурил. Но знаете ли вы, что дорога в Африку полна трудностей и неожиданностей?

Ведущая: Но, что нам делать? Как же праздник и без угощения?

Дядя Степа: Но если вы знаете правила дорожного движения, дорога будет не страшна. Вы знаете правила дорожного движения?

Дети: Да!

Дядя Степа:Я приглашаюВас отправиться в путешествие по тропинке безопасности. Каждая команда будет получать жетоны за правильно выполненные задания. В конце пути вы сможете собрать из них карту и узнать где спряталсяБармалей с конфетами.

Дяда Степа: Для каждой команды я приготовил карту, по которой вы должны будете обойти все станции и выполнить задания. Ну что, команды готовы?

Дети: Да!

Дядя Степа: Тогда вот вам карты и вперед….

( Дядя Степа раздает командам карты, они их изучают и отправляются каждый к своей станции)

За полностью выполненное задание, на трех станциях, каждой команде дается фрагмент карты, на которой указано местоположение Бармалея.

1 станция «Поэтическая»

Дети вместе с педагогом выполняют задания (отгадывание загадок)

Он висит не просто так.

Будь внимательней, шофер!

Рядом садик, школьный двор. (Дети)

Я нисколько не боюсь

Если все вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь.

(Знак «Пешеходный переход»)

  1. Днем и ночью я горю,
    Всем сигналы подаю.
    Есть три сигнала у меня.
    Как зовут меня друзья?
    (Светофор)
  2. Если свет зажегся красный, значит двигаться… (опасно)
    Этот свет – предупрежденье: жди сигнала для движенья (желтый)
    Этот свет нам говорит – пешеходам путь открыт (зеленый)
  3. Выходя на улицу

Вежливость и сдержанность ,

А главное — …(Внимание.)

  1. Здесь не катится автобус.
    Здесь трамваи не пройдут.
    Здесь спокойно пешеходы
    Вдоль по улице идут.
    Для машин и для трамвая
    Путь-дорога есть другая.(Тротуар.)
  1. Все водителю расскажет,
    Скорость верную укажет.
    У дороги, как маяк,
    Добрый друг — …(Дорожный знак.)
  1. Все будьте правилу верны:

На дороге не …(Играют!)

2 станция «Соображай-ка».
Мы вспомним дорожные знаки. Соберем зебру и установим светофор. Собрать пазл «Дорожный знак».

Ведущий показывает знаки и спрашивает их название. После чего предлагает поиграть в игру «Найди пару». На спине у детей привязаны дорожные знаки. Под музыку дети должны узнать, какой знак у них на спине и найти свою пару, такой же знак. Когда музыка закончится каждая пара называет свой знак.

3 станция «Полоса препятствий»

  1. Прокати машинку за веревочку, не задев фишки
  2. Прокатиться на самокате не сбив фишки

Дядя Степа:Все команды прошли испытания, у каждой команды есть фрагменты карты, сейчас мы с вами их соединим, приглашаю капитан команд.

Капитаны соединяют все фрагменты карты и отправляются на поиски Бармалея.

Бармалей находится в условном месте, обозначенное на карте.

Бармалей:Ааааа, глупые детишки, девчонки и мальчишки! Красота, обед сам ко мне пожаловал!

Дядя Степа:Гражданин, не торопитесь!

Бармалей:А ты еще кто такой? Сейчас как взмахну саблей!

Дядя Степа:Старший лейтенант Степан Степанов. Вы обвиняетесь в краже и за ношение холодного оружия! Пройдемте!

Бармалей:Да вы что? Меня решили арестовать? А вы что, прошли все испытания?

Дети: Да!

Ведущая: Прошли мы твои испытания, Бармалей!

Дядя Степа:Гражданин, вы арестованы!

Бармалей:Пощадите! Не губите! Выпустите!

Дядя Степа:Ай-ай-ай, как не стыдно воровать конфеты у детей, тем более в праздник!

Бармалей:Какой праздник? Я не знал, что праздник. Я все верну!(Бармалей суетится, достает корзину из-за кустов.) Вот ваши конфеты в целости и сохранности! Простите!

Ведущая:Ребята, простим Бармалея?

Дети:Да!

Дядя Степа:И чтобы было это в последний раз!

Бармалей:Ой, спасибо! На радостях-то ноги сами в пляс идут! А ну-ка, музыку нашу пиратско-бандитскую!

Дядя Степа:Гражданин!

Бармалей:Ой! Извините, увлекся! Музыку веселую!

Флешмоб под веселую музыку.

(Ведущая, Дядя Степа и Бармалей угощают детей конфетами, прощаются, уходят.)

Изображение - Игра «тропинка» proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.obrazov.org%2Fupload%2Fmedialibrary%2F60c%2F60c12d4f3b77377139ecbf7d8a982946

Изображение - Игра «тропинка» proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.obrazov.org%2Fupload%2Fiblock%2Fc99%2Fc997d71451ea2f1a0a397125e05ad727

Оборудование для адаптации входных групп и холлов общеобразовательных организаций в целях формирования условий их комплексной доступности для учащихся с инвалидностью.

Изображение - Игра «тропинка» proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.obrazov.org%2Fupload%2Fiblock%2F5d4%2F5d40fb7722b4a77a592fab32edaa5a41

Оборудование для адаптации коридоров и прочих путей следования в школах и других общеобразовательных организациях в целях формирования условий их комплексной доступности для учащихся с инвалидностью.

Изображение - Игра «тропинка» proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.obrazov.org%2Fupload%2Fiblock%2Fb2e%2Fb2e38aa0b2849cddef57609839232d28

Оборудование для адаптации санитарных помещений общеобразовательных организаций в целях формирования условий их комплексной доступности для учащихся с инвалидностью.

Читайте так же:  Брендовые сумки как часть имиджа

Изображение - Игра «тропинка» proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.obrazov.org%2Fupload%2Fiblock%2F41c%2F41cf2af340098d89b5b9999a0dc79d4d

Оборудование для оснащения и адаптации кабинетов, классных комнат, залов и прочих учебных помещений общеобразовательных организаций в целях формирования в них условий доступности образовательного процесса для учащихся с инвалидностью.

Изображение - Игра «тропинка» proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.obrazov.org%2Fupload%2Fiblock%2F1a5%2F1a59885812ec49c92baa3da10dd3cc3b

Наборы оборудования и материалов, предназначенные для демонстрации и презентаций, проведения анализов, постановки экспериментов и решения других задач – передвижные комплексы.

Изображение - Игра «тропинка» proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.obrazov.org%2Fupload%2Fiblock%2F5b9%2F5b98a4beb362fb153abec7fa50fc401f

Оборудование для оснащения кабинетов логопеда, психолога, дефектолога, сурдопедагога, тифлопедагога в образовательных учреждениях.

Количество игроков: четное
Дополнительно: нет
Группу детей разбивают на 2 команды. Команда должна действовать согласовано и быстро реагировать на указания водящего. При слове тропинка – встать друг за другом в цепочку, положить руки на плеч впереди стоящего. При слове «команда» – собраться в круг, взяться за руки и поднять их вверх. А при слове кочки – сесть на землю, как можно ближе друг к другу и прикрыть голову руками.

Количество игроков: любое
Дополнительно: красные платки или повязки
Все игроки делятся поровну на две команды. Игроки из одной команды назначаются «Людьми»: они помечаются либо ярко-красными платками-повязками на шее, либо ярко-красным широким скотчем, обмотанным вокруг бицепсов обеих рук. Игроки другой команды назначаются «Вампирами» и не имеют никаких маркеров-повязок. Цель «Вампиров» – захватить как можно больше «Людей», которые после захвата тоже становятся «Вампирами». Основная прелесть игры заключается в том, что “Вампиры” не имеют никаких маркеров-повязок и «Люди» находятся в постоянном напряжении и готовности убегать от наполняющих игровую территорию «Вампиров». Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: снег
Зимой можно вспомнить про эту старую русскую забаву.
В игре участвуют обычно две команды, забрасывая друг друга снежками.

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Водящий должен по-обезьяньи подражать убегающему. Например, если преследуемый неожиданно (такие вещи убегающий будет делать намеренно) поскачет на одной ноге, то и водящий должен скакать за ним на одной ноге. Если же водящий не успел вовремя повторить движения убегающего, то «осаливание» не считается и убегающему дается 5 секунд, чтобы убежать снова.

Количество игроков: ребенок и взрослый
Дополнительно: нет
Если у вас совсем маленький, но чересчур подвижный ребенок, то можно попробовать его увлечь таким способом.
Играем на улице! Ребенок подбегает к вам, вы расставляете ноги. и как бы “перешагиваете” через него. Возвращается назад, добегает до вас, вы опять пропускаете его под собой, словно через “ворота”. Главное – энергия в мирном русле. Игру можно усовершенствовать и обставить прибаутками, подключить дополнительные предметы и задания типа “берём мячик, проносим через ворота, кладём в коляску. “.

Количество игроков: любое
Дополнительно: 2 катушки ниток или очень длинные нитки двух цветов (желательно синие и красные)
Выбираем ведущего. Всем на видное место на руку повязывают нитку, но узел крепко не затягивают. Мальчикам и девочкам разные цвета.
Задача состоит в том, чтобы догнать любого человека и сорвать с него нитку. Трудность в том, что тот, кого поймали, также может сорвать нитку с руки срывающего. У кого нитку сорвали, тот идет к ведущему.
Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игра напоминает старинную забаву «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри – пленник или пленница, снаружи – его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник – обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место.

Количество игроков: любое
Дополнительно: колокольчик
Дети встают в круг. На середину выходят двое – один с бубенцом или колокольчиком, другой – с завязанными глазами. Все поют:
Трынцы-брынцы, бубенцы,
Раззвонились удальцы:
Диги-диги-диги-дон,
Отгадай, откуда звон!
После этих слов “жмурка” ловит увертывающегося игрока.

Количество игроков: любое
Дополнительно: бочка без дна, мяч
На игровой площадке подвешивается обыкновенная бочка без дна, на высоте трёх метров. Играющий на бегу должен точным ударом снизу вверх забросить мяч в бочку. Побеждает тот, кто сделает это три раза.

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игроки делятся на пары и встают плечом к плечу. Затем правую ногу одного партнера и левую другого нужно связать между собой, так участники оказываются единым трехногим целым. В таком положении «лошадки» должны «доскакать» до стула, стоящего на определенном расстоянии от них, взять там какой-нибудь предмет и дойти обратно. Задание выполняется на скорость.

Количество игроков: любое
Дополнительно: мяч и какая-нибудь стенка (желательно без стекол)
Можно играть с одним мячом, можно с двумя и более (по числу игроков) – все по желанию играющих. Лучшее количество игроков, на наш взгляд – не более 4-х, оптимально – двое, чтобы у ребенка лучше развивался дух соревнования, желание стать победителем. Читать далее @title

Изображение - Игра «тропинка» 4966269
Автор статьи: Ольга Репина

Добрый день. Меня зовут Ольга. Я уже более 6 лет работаю детским психологом. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные вопросы. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте  необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here