Игра задуваем свечу

Сегодня предлагаем статью на тему: "Игра задуваем свечу". Мы постарались все понятно и подробно описать. Если будут вопросы специалисту, задавайте в конце статьи.

Прохождение для игры с русскими субтитрами

Во вступительной части игры предлагается полное обучение основам управления персонажем и ознакомлением с управляющими клавишами.

В процессе игры инвентарь скрыт от просмотра. Открывается нажатием клавиши I. Для использования предмета прокручиваем стрелками ленту, появляющуюся вверху, и подтверждаем выбор нажатием клавиши S.

В процессе игры меню открывается нажатием клавиши Esc. Оно имеет набор стандартных опций, позволяющих выбрать язык и настроить ОС своего компьютера под требования игры.

Видео (кликните для воспроизведения).

Сохранение текущего состояния игры осуществляется вручную. Для этого предусмотрены определенные участки в виде платформ на локациях. Для сейвов отведено восемь ячеек. Папка с сейвами находится по адресу (для Windows 7):

C Users User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (скрытая папка) → Local DaedalicEntertainmentGmbH CANDLE.

Совет. Для увеличения скриншота просто нажмите на него. Для просмотра дополнительных скриншотов нажмите в тексте на активную ссылку, выделенную темно-красным цветом.

Пролог. Деревня Теку

В игре нам дана возможность управлять персонажем, которого зовут Теку. Нашему герою предстоит совершить несколько подвигов, чтобы освободить шамана своей деревни и спасти ее жителей.

Примечание. Вступительная часть игры полностью посвящена обучению управлению в игре. Выполняем указания, появляющиеся на экране.

Перемещение по опциям меню осуществляется стрелками. Выбор подтверждается нажатием клавиши S. После установки нужных параметров, нажимаем опцию «Новая игра».

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fquesttime.net%2Fdata%2Fprohozhdenie%2F2016%2FCandle_%2F%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581._03

Смотрим видеозаставку, в которой рассказывается предыстория грядущих событий.

  • Примечание. Пропустить видео можно, нажав клавишу Esc

Вступаем в игру. Выполняем действия, предписываемые надписями на экране.

Перемещение по игровому миру осуществляем клавишами со стрелками «» или «».

Приближаемся к указанной кружком площадке наверху в правой части экрана (нажимаем и удерживаем ).

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fquesttime.net%2Fdata%2Fprohozhdenie%2F2016%2FCandle_%2F%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581._04

Примечание. Место, где необходимо совершить активное действие, отмечается на экране появлением иконки над персонажем (если эта функция не отключена в меню).

Нажимаем клавишу со стрелкой «» и удерживаем ее. Наш персонаж взбирается на выступ. Приближаемся к огню, с появлением над персонажем значка, нажимаем клавишу S для взаимодействия, но у нас нет в наличии нужного предмета.

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fquesttime.net%2Fdata%2Fprohozhdenie%2F2016%2FCandle_%2F%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581._05

Знакомимся с управлением, нажав клавишу H . Возвращаемся к краю площадки, спускаемся вниз (нажимаем для спуска, или клавишу пробела для прыжка). Бежим влево ( + Shift ) и перепрыгиваем на другую сторону обрыва (нажимаем клавишу пробела, чтобы совершить прыжок с края обрыва).

Примечание. Падение в обрыв заканчивается гибелью персонажа, но нам предоставляется возможность повторять попытку до тех пор, пока она не закончится удачей.

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fquesttime.net%2Fdata%2Fprohozhdenie%2F2016%2FCandle_%2F%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581._06

Подходим к лежащему на земле факелу и подбираем его.

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fquesttime.net%2Fdata%2Fprohozhdenie%2F2016%2FCandle_%2F%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581._07

Нажимаем клавишу I , проверяем инвентарь.

Примечание. В положении открытого инвентаря, нажав клавишу E или Tab, можно переключаться между иконками в правом верхнему углу – меню, инвентарь, карта.

Заходим в строение, откуда доносятся стоны, но внутри помещения темно. Возвращаемся к обрыву, перепрыгиваем его. Снова приближаемся к площадке и взбираемся на нее. Приближаемся к открытому огню и нажимаем клавишу S. Теку, наш персонаж, зажигает свечу, которую постоянно носит с собой. Спрыгиваем вниз. Разбегаемся и совершаем длинный прыжок через глубокий обрыв. Подходим к домику, зажигаем свечу у входа.

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fquesttime.net%2Fdata%2Fprohozhdenie%2F2016%2FCandle_%2F%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581._08

Проходим внутрь, говорим с умирающим стариком.

Он рассказывает о нападении на деревню враждебного племени вакча.

Закончив разговор, выходим наружу. Видим у обрыва вражеского воина.

Примечание. Мы должны передвигаться бесшумно, нельзя бежать или прыгать, когда враг рядом. Также необходимо загасить свечу в руках у Теку, т.к. свет выдает персонажа.

Задуваем свечу (нажимаем и удерживаем клавишу D). Приближаемся к воину, нажимаем клавишу взаимодействия, S и сталкиваем врага с обрыва. Возвращаемся к домику, зажигаем свечу Теку. Разбегаемся и перепрыгиваем обрыв.

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fquesttime.net%2Fdata%2Fprohozhdenie%2F2016%2FCandle_%2F%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581._09

Следуем к указанному на экране месту, нажимаем и удерживаем клавишу D. Теку освещает территорию вокруг себя, и открывается проход на новую локацию. Следуем направо.

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fquesttime.net%2Fdata%2Fprohozhdenie%2F2016%2FCandle_%2F%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581._10

Смотрим видеовставку, как Теку отправляется на поиски шамана племени Йака и односельчан, захваченных в плен.

Примечание. Закончена вступительная, обучающая часть игры.

Видео (кликните для воспроизведения).

Глава первая. Равнины

Теку оказывается в яме, наполненной водой.

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fquesttime.net%2Fdata%2Fprohozhdenie%2F2016%2FCandle_%2F%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581._11

Нажимаем S , чтобы очнуться, затем жмем на клавишу «», и поднимаемся на поверхность. Плывем к берегу, взбираемся на него.

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fquesttime.net%2Fdata%2Fprohozhdenie%2F2016%2FCandle_%2F%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581._12

Идем направо, приближаемся к кубу. Обходим его и взаимодействуем с кубом, зажав S. Толкаем куб влево, к площадке с каменным истуканом, на которую нам необходимо подняться.

Взбираемся на куб, с него подпрыгиваем (клавиша пробела) и хватаемся за край площадки (клавиша ). Удерживаем ее, чтобы Теку смог взобраться на площадку. Приближаемся к каменному истукану, зажимаем клавишу S до техпор, пока истукан не поддастся и не упадет, перекрыв собою обрыв. Как по мосту, переходим по столбу направо.

Читайте так же:  Стиль арт-деко в интерьере

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fquesttime.net%2Fdata%2Fprohozhdenie%2F2016%2FCandle_%2F%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581._13

Подбираем лежащий на земле ПУСТОЙ КУВШИН. Возвращаемся назад, спускаемся вниз. Движемся направо. Разбегаемся и перепрыгиваем через глубокий обрыв. Движемся вправо.

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fquesttime.net%2Fdata%2Fprohozhdenie%2F2016%2FCandle_%2F%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581._14

ВАЖНО. Не приближаемся к существу с охотничьими повадками лягушки, потому что своим выстреливающим языком оно может захватить и проглотить героя.

Останавливаемся под уступом на безопасном расстоянии от существа. Забираемся на площадку наверху. Оборачиваемся, прыгаем на площадку слева. Проходим вперед.

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fquesttime.net%2Fdata%2Fprohozhdenie%2F2016%2FCandle_%2F%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581._15

Примечание. На площадке находится круглая платформа сохранения, ступив на которую и нажав клавишу взаимодействия (S), можно сделать сейв.

Поднимаемся по лесенке, дергаем за рычаг.

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fquesttime.net%2Fdata%2Fprohozhdenie%2F2016%2FCandle_%2F%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581._16

По опустившейся лесенке поднимаемся на новую локацию.

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fs2.wp.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fpub%2Fbabylog%2Fimages%2Fblue-light-red

Персональный сайт воспитателя, инструктора по физической культуре, социального педагога Черепановой Антонины Сергеевны

Картотека подвижных, малоподвижных, пальчиковых игр и дыхательных упражнений по лексическим темам в средней группе

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fkiskizaiki.files.wordpress.com%2F2017%2F11%2F2535300

1 неделя

Тема «Зима. Зимующие птицы»Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fkiskizaiki.files.wordpress.com%2F2017%2F11%2F3161d56e62

Подвижная игра

Вот на ветках, посмотри, (4 хлопка по бокам)
В красных майках снегири. (4 поворота головы в сторону)
Распушили перышки – (частое потряхивание руками)
Греются на солнышке.
Головой вертят (по 2 поворота головой на каждую строчку)

Кыш! Кыш! Улетели! ( разбегаются и машут «крыльями»)
За метелью полетели!

2)«Снежинки и ветер»

Дети собираются в кружок и берутся за руки. По сигналу взрослого: «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки! » — разбегаются в разных направлениях по площадке, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся. Взрослый говорит: «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки, в кружок». Дети сбегаются в кружок и берутся за руки.

Игра малой подвижности (физминутка)

1)«Мы погреемся немножко»

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши.)

Мы погреемся немножко,

Мы попрыгаем немножко,

Прыг-прыг, прыг-прыг (Выполняют прыжки на двух ногах.)

Мы погреемся немножко,

Мы потопаем немножко,

Топ-топ, топ-топ. (Шагают, высоко поднимая ноги.)

Птички прыгают, летают, (имитируют полёт)

Птички прыгают, поют. (прыжки)

Птички крошки собирают, (приседают, собирают)

Зернышки клюют. («клюют» — пальцы в щепотку и ударять по коленкам)

Перышки почистили, («чистят»– гладить себя)

Клювики почистили, (поворот головы влево-вправо)

Дальше полетели («улетают»)

И на место сели. (садятся)

Пальчиковая игра

Появился во дворе.

И ведро на голове.

Двумя руками показываем ведро

Сколько птиц к кормушке нашей Ритмично сжимают и разжимают кулачки

Прилетело? Мы расскажем.

Две синицы, воробей, На каждое название птицы загибают по

Шесть щеглов и голубей, одному пальчику

Дятел в пёстрых пёрышках.

Всем хватило зёрнышек. Опять сжимают и разжимают кулачки

Дыхательное упражнение

Ребята, холодно птичкам в зимнем лесу. Давайте все вместе поможем синичкам согреться в сильный мороз. Повторяйте за мной слова и движения, а так же дуйте теплым ветерком на птичку, которую вы хотите согреть в своих ладонях

Вдох – носом, выдох – ртом на ладони

2 неделя

Тема «Пожарная безопасность»Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fkiskizaiki.files.wordpress.com%2F2017%2F11%2Fcandle

Подвижная игра

На расстоянии 10 метров друг от друга чертятся две линии. У одной линии выстраиваются девочки (Вода), у другой – мальчики (Огонь), ведущий между ними.

По команде «Огонь!» мальчики ловят девочек, по команде «Вода» девочки ловят мальчиков (тушат пожар). Осаленные переходят в команду противника.

Игра малой подвижности (физминутка)

Пламя высоко взлетает! –Дети поднимают руки вверх.

Дыма чёрного клубы! –Круги в воздухе руками.

Искры в воздухе сверкают! –Взмахи руками.

Все за дело! Шланг тяни! Дети имитируют как

Шланг мы дружно размотали. разматывают и тянут шланг.

Ну, огонь, теперь держись!

Бьет струи вода тугая.

Пламя, гаснет, потухает Дети приседают.

Без подмоги обошлись!

Даже детям стало ясно,

Что с огнём шутить опасно! – Грозят пальчиком

Пальчиковая игра

На столе свеча большая

Стоит стройная, прямая.

(Ставят локти на стол, прижимают одну ладонь к другой.)

(Наклоняют ладони вправо-влево.)

Заметался как зверек.

(Оставив основания ладоней соединенными, разводят пальцы.)

Дыхательное упражнение

У каждого ребенка в руке «свеча» (из бумаги, картона и т.п.).

В-ль предлагает детям задуть «огонек».

Вдох – носом, выдох – ртом, задуваем свечу

3 неделя

Тема «Зимние забавы»Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fkiskizaiki.files.wordpress.com%2F2017%2F11%2Fdetskie-zimnie-zabavyi-704x1024

Подвижная игра

Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу взрослого они идут сначала медленно, потом все быстрее, в конце концов бегут. После того как играющие пробегут по кругу несколько раз, взрослый предлагает им изменить направление движения, говоря: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону». Играющие замедляют движение, останавливаются и начинают двигаться в противоположном направлении. Сперва они двигаются медленно, а потом все быстрее и быстрее, пока взрослый не скажет: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение снежной карусели замедляется, дети останавливаются и опускают руки,

После небольшого отдыха игра возобновляется.

Игра малой подвижности (физминутка)

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Раз, два, три, четыре.

Мы с тобой снежок лепили. (Имитируют лепку снежка.)

Круглый, крепкий, очень гладкий, (Рисуют в воздухе круг.)

Но совсем-совсем не сладкий. (Грозят указательным пальцем.)

Раз – подбросим, (Поднимают руки.)

Два – поймаем, (Опускают руки.)

Три – уроним, (Наклоняются, дотрагиваются до пола.)

И сломаем. (Подпрыгивают.)

Пальчиковая игра

Читайте так же:  Как привить ребёнку любовь к чтению

Что зимой мы любим делать? (сжимать-разжимать кулаки)

В снежки играть, (ладонь на ладонь – изобразить, как лепят снежок)

На лыжах бегать, (указательным и средним пальцами правой руки «шагать» по ладони левой руки)

На коньках по льду кататься, (наоборот)

Вниз с горы на санках мчаться. (сжатым кулаком провести по ладони другой руки)

Дыхательное упражнение

«Подуй на снежинку»

Ребёнок держит в руке снежинку на ниточке, делает спокойный вдох носом, выдох плавный, снежинка при этом покачивается. Щёки не надувать.

4 неделя

Тема «Новый год шагает по планете»Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fkiskizaiki.files.wordpress.com%2F2017%2F11%2Fc95d62c68196b2d0c1c1de8c7eeb6d50

Подвижная игра

«Лесник и ёлочки»

Дети замирают, изображая красивую ёлочку. По сигналу: «Ночь», дети разбегаются по залу, по сигналу: «Лесник»-замирают в форме елки. Лесник обходит елочки и выбирает самые ровные.

Игра малой подвижности (физминутка)

Дети стоят в кругу или врассыпную.

Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Наша елочка – краса, (Идут по кругу, взявшись за руки.)

Поднялась под небеса, (Останавливаются, тянутся руками вверх.)

Стройная красавица, (Опять идут по кругу, взявшись за руки.)

Всем ребятам нравится. (Останавливаются.)

Пальчиковая игра

Елочка, елочка! (Ладони установите под углом друг к другу)

Колкая иголочка, (пальцы переплетите и выпрямите)

Протянула ветки, (протянуть руки вперед)

А на них –конфетки, (хлопки в ладоши)

Звездочки, (растопырить пальцы рук)

Золотые шарики. (Изобразить шарик)

Дыхательное упражнение

«Подуй на ёлочку»

Дети стоят вокруг новогодней ёлки, делают спокойный вдох носом, выдох плавный на ёлочку, новогодний дождь начинает «шевелиться».

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fartvocal.ru%2Fimg%2Ftxt%2Fnew%2Fpracticedihanie

80% людей уверены, что заниматься музыкой или вокалом можно только после окончания музыкальной школы. Это в корне неправильное убеждение.

Многие известные певцы начали нелегкий путь вокалиста в весьма солидном возрасте. А что же останавливает вас? Профессиональные педагоги говорят: нет никаких возрастных ограничений для развития и занятий вокалом.

Думаете, только вокалистам? Дыхательный тренинг полезен всем. Даже если вы не собираетесь обучаться пению, ежедневное выполнение дыхательной разминки и грамотная постановка дыхания благотворно влияет на развитие легких и помогает насыщать кровь кислородом.

Выполнение упражнений на постановку дыхания рекомендуются всем детям и взрослым для здоровья и общего развития. Ну, и конечно, это полезно тем, кто делает первые шаги к поприщу профессионального певца.

Различия вокального и речевого дыхания

Хороший вокалист понимает, что технически речевое и вокальное дыхание ничем не различаются. Оба этих дыхания — диафрагменные, то есть осуществляются с помощью диафрагмы, расположенной в нижней части грудной клетки.

Вот мы и подошли к самому главному — различиям этих двух техник. А заключается оно в необходимости вокалисту (в отличие от оратора) понимать, как правильно брать дыхание при пении, чувствовать вокальную опору (степень напряжения мышц). На развитие ее ощущения и направлены упражнения на дыхание для вокалистов.

Система упражнений для развития дыхания и постановки голоса называется дыхательным фитнесом. Сама идея подобной методики зародилась до нашей эры, во времена расцвета раджа-йоги. Как уже было сказано выше, йоги уделяют развитию диафграменного дыхания чуть ли не половину времени. Нас же интересуют отдельные упражнения, которые подробно расписаны ниже.

5 упражнений постановки певческого дыхания для новичков

Давайте рассмотрим простейшие дыхательные упражнения для пения, которые самостоятельно освоит начинающий.

  1. Задуваем свечу. Это упражнение на правильное вокальное дыхание нацелено на развитие диафрагмы. Для выполнения примите вертикальное положение, а руки расположите на боках, направив пальцы к пупку. На каждый вдох обратите внимание, как раздвигается грудная клетка, а на выдох выпускайте воздух тонкой струйкой, как будто гасите свечу.
  2. Считалочка. Приложите язык к верхним зубам и сделайте глубокий вдох. Выдыхая, не отрывая языка, старайтесь громко произнести «раз-два-три-четыре».
  3. Собачка. Представляем, как дышит собака и стараемся повторить, совершая короткие вдохи-выдохи.
  4. Долгий выдох. Суть этого упражнения для развития дыхания — постепенно увеличивать время выдоха за счет глубины вдоха. Со временем выдох будет длиться не меньше минуты.
  5. Мычание. Глубоко вдохните ртом воздух, а на выдохе (через нос) промычите букву «М».

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Fartvocal.ru%2Fimg%2Fnew_img%2Fvideo%2Fvididihaniya

5 продвинутых упражнений на дыхание для вокалистов

Когда вы чувствуете, что освоили первые 5 шагов пора переходить к продвинутым вокальным дыхательным упражнениям:

  1. Усложненная «считалочка». Выполняется лежа: язык к верхним зубам, глубокий вдох, но на выдохе счет ведем уже двухзначными числами (21-22-23-24).
  2. Носовой выдох. Набираем ртом полную грудь воздуха, а выдыхаем как можно резче, чтобы моментально освободить грудь.
  3. Усложненное мычание. Снова делаем глубокий вдох ртом, но на выдохе уже мычим не букву «М», а «МА-А-А».
  4. Пульсирующее дыхание. Для этого упражнения для правильного дыхания при пении вам предстоит спеть простенькую песню, но на каждой высокой ноте напрягайте мышцы живота, а на каждой низкой — расслабляйте.
  5. Выучите недлинную скороговорку и громко произносите ее на одном дыхании.

Упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции

Если вы чувствуете, что уверенно выполняете предыдущие пункты, можно перейти к освоению следующего этапа.

Читайте так же:  Курящий подросток что делать родителям

Дыхательные упражнения для голоса и артикуляции представляют собой некую разминку речевого аппарата и улучшение подвижности. Выполнять комплекс таких упражнений следует ежедневно по 5 минут в день:

  1. Поочередно втягиваем и надуваем щеки.
  2. Перемещаем воздух внутри рта «по кругу» с левой щеки.
  3. Имитируем зевание с открытым ртом, а после усложняем, старясь произносить в этот момент гласные.
  4. Стараемся быстро стучать кончиком языка по зубам, совершая неглубокие вдохи и выдохи и проговаривая «да-да-да».
  5. Наполняем грудь воздухом, надуваем щеки, а затем резко выпускаем воздух, одновременно произнося букву «П».

Можно ли «поставить» певческое дыхание быстро?

Старание и упорство помогут вам, но не надейтесь, что его можно поставить за один день. Если вы всерьез надумали обучиться вокалу, то приготовьтесь, что дыхательные упражнения для вокала надолго станут частью вашей жизни. Главная ошибка начинающих певцов — пропускать упражнения на дыхание для вокалистов. Запомните: чтобы научиться правильно петь следует ежедневно практиковаться в дыхательной гимнастике.

Учимся у профессионалов

Стремление научиться правильно петь похвально, но без профессионального педагога — неосуществимо. Начинающий певец не в состоянии услышать со стороны собственные ошибки, и осознать их, что в конечно счете приведет к неправильно поставленной технике.

Чтобы избежать этого, обратитесь к профессиональным педагогам по вокалу, обучающим певческому искусству. Только грамотный преподаватель составит для вас индивидуальную программу и подберет правильные упражнения для развития певческого дыхания.

Экологичное родительство: Рене Джейн специализируется на развитии навыков адаптации и стрессоустойчивости детей и взрослых. Она превращает научно обоснованные концепции в легко применимые игровые техники. Надеемся, вы найдёте в этом списке то, что подойдёт именно вашему ребёнку.

Рене Джейн, сертифицированный тренер личностного роста и магистр в области прикладной позитивной психологии, специализируется на развитии навыков адаптации и стрессоустойчивости детей и взрослых. Она превращает научно обоснованные концепции в легко применимые игровые техники.

Рене является автором уникальной терапии детской тревожности, которые были реализованы в формате короткометражных мультфильмов. Она объединила самые действенные на её взгляд адаптивные технологии в одной статье. Некоторые из них нам давно известны, но забыты, какие-то абсолютно новые, из разряда тех, которые так и хочется испытать. Надеемся, вы найдёте в этом списке то, что подойдёт именно вашему ребёнку.

1. Инверсия. Успокаивающая сила расположения головы ниже уровня сердца, также известного как инверсия. Будь то расслабление в позе ребёнка или наклоны к пальчикам ног или стойка на голове – подобное изменение позиции тела оказывает общеукрепляющее действие на вегетативную нервную систему, которая контролирует реакцию организма на стресс. Другая успокаивающая поза-упражнение — «собака мордой вниз». Эта поза хороша тем, что способствует сжиганию лишней глюкозы, высвободившейся из-за повышения уровня адреналина.

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Feconet.ru%2Fuploads%2Fpictures%2F469672%2Fcontent_%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25BA

2. Прыгай выше! Можно устроить соревнование по прыжкам в высоту, длину, на скорость. Это отличный способ выпустить пар. Можно попрыгать со скакалкой под музыку, поддерживая ритм, или поиграть в классики.

3. На пробежку! Доказано, что бег снижает стресс, и порой может быть более эффективным, чем поход к психологу. 10-минутная пробежка не только повлияет на настроение вашего ребёнка, но и продлит стрессоустойчивость на несколько часов.

4. Велик. Велосипед уходит в прошлое, и очень зря. С введением велосипедных дорожек и мощеных трасс в городах езда на велосипеде стала безопаснее, чем когда-либо, и может быть мощной успокаивающей техникой. Это занятие не оказывает чрезмерного давления на суставы, развивает баланс, заменяет физкультуру и может проводиться всей семьёй.

5. Толкай стену. Этот приём помогает избавиться от гормонов стресса без необходимости выходить на улицу или даже из комнаты. Попросите ребенка попытаться толкать стену в течение 10 секунд в 3 приема. Этот процесс позволяет мышцам сокращаться, а затем расслабиться, в результате чего вырабатываются гормоны счастья, как после спортивной нагрузки.

6. Музыка. Музыка способна влиять на настроение, сон, уровень стресса и тревоги. Экспериментируйте со стилями, следите за эффектом. Очень скоро вы узнаете, что именно влияет на вашего ребёнка наилучшим образом. Используйте музыку для создания настроения дома, в машине, в детской.

Изображение - Игра задуваем свечу proxy?url=https%3A%2F%2Feconet.ru%2Fuploads%2Fpictures%2F469619%2Fcontent_%25D0%25B3%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0

7. Танцуем! Добавьте компонент физической активности к вашим сеансам прослушивания музыки. Устройте танцевальную вечеринку в гостиной и наблюдайте, как чадо меняет свое настроение.

8. Пение. Танцевать под любимую мелодию – чистое удовольствие. Но пение вслух, даже тогда, когда оно невпопад, способствует выработке эндорфинов, что приносит чувство удовольствия и спокойствия.

9. Мыльные пузыри. Это занятие связано с предыдущим, потому что основано на регуляции дыхания. Ребёнок быстро обретёт контроль над своим дыханием, а значит, и состоянием, если будет дуть на вертушку или надувать мыльные пузыри.

10. Задуваем свечу. Зажгите свечу и дайте ребёнку задуть её. Зажигайте снова и снова, помещая свечку все дальше и дальше от него, чтобы ему пришлось вдыхать всё глубже, чтоб задуть её. Это отличный способ превратить практику глубокого дыхания в игру.

11. Дыши животом. Большинство дышит неправильно, особенно в стрессовой ситуации. Пусть ребёнок представит, что живот – это шарик. Попросите сделать глубокий вдох, чтобы его надуть, и выдох – чтобы сдуть. Почувствуйте эффект уже на 5-й раз.

Читайте так же:  Что такое коляски 2 в 1

12. Первобытный клич. Иногда эмоций становится слишком много, чтобы держать их в себе. Пусть ребёнок встанет с широко расставленными ногами и поднятыми руками и почувствует, как эмоции кипят в пальцах ног, поднимаются выше по ногам и всему телу и вырываются через рот. Не нужно кричать слова или придерживаться какой-то программы, пусть делает это так, как ему удобно.

13. Рисование. Рисование не только отвлекает от источника раздражения, но и развивает устойчивость к стрессу в целом. Сейчас тюбики с краской – не единственное помогающее средство, существуют специальные интерактивные доски, игровые приложения и другие помощники: например, пена для бритья и занавеска в ванной.

14. Визуализация. Используя картинки из журналов, ребёнок может собрать на большом постере коллаж своих интересов, фантазий и целей. В процессе творчества он сможет прийти к новым открытиям о себе, и сосредоточение на позитивном моментально меняет настроение к лучшему.

15. Глоток воды. Обезвоживание связывают со снижением умственной деятельности. Налейте ребёнку стакан прохладной воды, пусть медленно выпьет. Попробуйте хоть раз – и увидите успокаивающий эффект, который оказывает эта процедура на нервную систему.

16. Водные процедуры. Успокаивающие ванны действуют на детей так же, как и на взрослых. Используйте пару игрушек для ванной, чтобы научить малыша расслабляться и отпускать заботы дня. Холодный душ производит на организм тонизирующий эффект. Прохладная вода снижает напряжение мышц, улучшает работу сердца и приводит к улучшению настроения. Исследование состояния зимних пловцов показало, что с регулярным погружением в холодную воду снизилось напряжение, усталость и депрессия.

17. Наблюдение за рыбками. Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему в некоторых зонах отдыха есть аквариум? В Университете Эксетера в Великобритании обнаружили, что наблюдение за рыбками снижает кровяное давление и частоту сердечных сокращений. Чем больше аквариум, тем лучше эффект. Чтобы проверить эту гипотезу, возьмите ребёнка на озеро или в океанариум.

18. Обратный отсчёт со 100. Счёт помогает отвлечься от раздражителя, обратный счёт требует дополнительной концентрации, но не перегружает мозг.

19. Пиши от души. Для детей постарше ведение дневника с описанием своих чувств – действенный способ корректировки состояния, особенно если нет страха, что записи прочтут. Пусть у ребёнка будет тетрадь, которая лежит в надёжном месте, в которой они смогут написать обо всех своих чувствах. Важно убедить ребёнка, что вы никогда не возьмёте её без его разрешения.

20. Благодарность, благодарность, благодарность. Дневник Благодарности похож на обычный личный дневник, упомянутый выше. Исследования показали, что ведение такого дневника оказывает положительное влияние на успеваемость в школе и способствует снижению стресса во внеклассной работе. Лучше завести отдельную тетрадь, в которой ребёнок сможет записывать вещи и события, за которые он благодарен (которые приносят ему радость), и сделать пару записей вместе, чтобы ребёнок понял концепцию.

21. Назови свою эмоцию. Когда переполняют эмоции, достаточно их распознать, чтобы начать успокаиваться. Если ребёнок быстро заводится, придаётся гневу, панике или становятся одержимы идеальным исполнением задачи, попросите его назвать эту эмоцию или состояние. Придумайте специальные фразы, чтобы помочь ребёнку поговорить об этом.

22. Теннисный мяч на спине. Старый приём физиотерапии – катание небольшого твёрдого мяча по спине ребёнка – лёгкий массаж успокаивающего действия. Уделите особое внимание плечам, шее, пояснице – это типичные места скопления напряжения.

23. Мяч для гольфа под ступнями. Катание мяча для гольфа ступнями не только улучшит кровообращение, но и воздействует на точки, отвечающие за расслабление ног. Для достижения лучшего результата катайте мяч по всей поверхности ступни ребёнка, меняя степень давления.

24. Замесите хлеб. Бабушки по всему миру могут подтвердить, что процесс выпечки хлеба снимает стресс. Интернет изобилует простыми рецептами, по которым ваш ребёнок с радостью и перепачканными руками будет мять и переворачивать тесто. Лучшая часть заключается в том, что в конце концов у вас появится домашний хлеб, который наглядно демонстрирует, что напряжение можно сублимировать правильно и результативно.

Конспект индивидуального занятия для ребенка с ринолалией

Екатерина Харсекина
Конспект индивидуального занятия для ребенка с ринолалией

Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка с ринолалией.

Выполнила: учитель-логопед Харсекина Екатерина Викторовна

ЗВУК [М] (автоматизация)

Автоматизация звука [м] в слогах и словах.

-выработка умений держать язык спокойно

– закрепить знания об артикуляции особенностей звука [М]

– развивать память, внимание, мышление

– развитие артикуляционной моторики

– дифференциация диафрагмально-реберного типа дыхания

ОБОРУДОВАНИЕ: сюжетные картинки к сказке «Три медведя», стакан с водой, трубочка, плюшевый медведь, серия наглядных картинок: мама, мох, мороз, машина, моль; счетные палочки.

1. Организационный момент

Логопед: Сегодня на занятие к нам пришел гость. Кто это?

Ребенок: мишка

Логопед: Какой первый звук спрятался в слове «Мишка»?

Ребенок: звук [М]

Логопед: звук [М] гласный или согласный?

Ребенок: согласный, так как мы его пропеть не можем.

Логопед: почему? Что нам мешает?

Читайте так же:  Ухаживаем за молочными зубками крохи

Ребенок: мешают губы

Логопед: мишка пришел к нам в гости из леса, чтобы посмотреть как ты занимаешься, что умеешь делать, чему научился. Он приготовил для тебя несколько заданий.

2. Развитие фонематического слуха

Логопед: И первое задание, Мишутка хочет поиграть с тобой в игру «Три медведя». (ребенку предлагается показать, как рычит низким голосом Михайло Потапыч, а каким голосом Настасья Петровна, а как высоким голосом пищит Мишутка. Логопед предлагает ребенку озвучить фразы разными голосами:»Кто сидел на моем стуле? Кто ел из моей чашки? Кто спал на моей кровати?».

3. Работа по координации моторики нижней челюсти

Логопед: нам нужно размять наш ротик и язычок. Давай покажем мишке как мы умеем работать ротиком.

а) откидывание челюсти вниз с максимальным вытягиванием языка к подбородку.

б) имитация жевания

в) круговые движения челюстью (подбородком рисуем букву О)

4. Массаж твердого и мягкого неба

а) глотание слюны

б) позевывание, широко открывая рот

в) вдох с позевыванием через рот, выдох через нос

г) храпение на вдохе и выдохе (подражание спящему)

5. Гимнастика для мышц мягкого неба и задней стенки языка

а) глубокое дыхание через рот при зажатом носе и через нос при закрытом рте

б) покашливание с вытянутым языком

в) пропевание гласных звуков А, Э, И, У.

а) сосательные движения: сомкнутые губы вытягиваются вперед хоботком, затем возвращаются в нормальное положение. Челюсти сжаты.

б) вытягивание губ широкой трубкой, при разомкнутых челюстях

в) поднимание плотно сжатых губ вверх (к носу) и опускание вниз при плотно сжатых челюстях.

8. Мимическая гимнастика.

а) сморщивание всего лица и растягивание его в длину с раскрытием рта.

б) поднимание и опускание бровей. При поднимании бровей глаза широко раскрываются, на лбу появляются горизонтальные морщины; при опускании глаза почти закрываются и под переносицей образуется вертикальные и горизонтальные морщинки.

в) прищуривание глаз.

9. Артикуляционная гимнастика для губ и языка.

Логопедический массаж (выполняет логопед)

1. Массаж губ: поглаживание, растирание, растягивание верхней и нижней губы, разминание надавливанием, вибрация.

2. Массаж языка: поглаживание от корня до кончика, круговое растирание боковых краев, кончика, пощипывание боковых краев и кончика, разминание надавливанием, вибрация поколачиванием.

Логопед: Давай нашему гостю, мишке, расскажем сказку про «язычок».

Жил-был язычок (показывает язык)

Жил он в своем домике- ротике (ребенок открывает рот)

Однажды утром проснулся язычок

Посмотрел на часы (упражнение «Часики)

И решил что пора вставать.

Решил язычок испечь блинов (упражнение «блинчик»)

Наелся язычок блинчиков и пошел прогуляться.

Побежал язычок мимо забора (упражнение «заборчик»)

Решил покачаться на качелях (упражнение «качели»)

А потом покататься с горки (упражнение «горка»)

Пошел язычок дальше и встретил индюка (упражнение «индюк»)

Испугался язычок птицу и убежал домой (открывает рот).

10. Дыхательная гимнастика.

1. «Ныряльщики». Глубоко вдохнуть, задержать выдох, «нырнуть в воду»– присесть. Встать («вынырнуть»)- выдох.

2. «Задуй свечу». Вдох- и резкий выдох- дуем «задуваем свечу».

3. «Буря в стакане». Вдохнуть и медленным протяженным выдохом дуть в трубочку, чтобы вода в стакане забурлила.

11. Работа над голосом.

Игра «Повтори за мной».

Будем мы сейчас играть

Звуки будем повторять!

Я скажу, ты повтори,

Голосок ко мне тяни.

12. Объявление темы.

Л: Сегодня мы с тобой и с Мишуткой будем играть со звуком М.

13. Развитие фонематического слуха

Логопед: Хлопни в ладоши, когда услышишь звук [М]

г, к, м, н, п, м, м, н, т, м, т, м

14. Пальчиковая гимнастика

Логопед: построй из счетных палочек букву М. (ребенок выкладывает букву).

Логопед: а теперь из своих пальчиков построй букву М.

15. Коррекция звукопроизношения (автоматизация в слогах и словах).

Логопед: Проговори слоги, четко произнося звук [М], Мишутка будет следить за тобой.

ма__ма__ мэ__мэ__ мо__мо__

ма__ ма__ ма__ мэ__мэ__мэ__ мо__мо__мо__

Произнеси слова со звуком [м] (ребенок смотрит на сюжетную картинку и называет слова)

16. Итог занятия

Логопед: Ты очень хорошо занимался, четко произносил звук [м], Мишутка доволен твоей работой и приготовил для тебя маленький подарок. Ему пора отправляться домой, в лес.

Конспект индивидуального занятия с учащимися первого класса по автоматизации звука [Л] МОБУ СОШ с. Старосубхангулово Бурзянского района РБ Бикбулатова А. А., учитель-логопедКонспект индивидуального занятия по автоматизации звука.

План-конспет индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения. Автоматизация звука [Л] Автор Гребенникова Жанна Сергеевна учитель-логопед II категории МБДОУ ДС ОВ №21 ст. Азовской Краснодарского края План-конспект индивидуального.

Изображение - Игра задуваем свечу 4966269
Автор статьи: Ольга Репина

Добрый день. Меня зовут Ольга. Я уже более 6 лет работаю детским психологом. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные вопросы. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте  необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here