Skoda superb пережила рестайлинг

Сегодня предлагаем статью на тему: "Skoda superb пережила рестайлинг". Мы постарались все понятно и подробно описать. Если будут вопросы специалисту, задавайте в конце статьи.

Мировая премьера обновлённого Суперба состоится 19 апреля 2013 года на автосалоне в Шанхае.

Обновлённые седан и универсал Skoda Superb уже попадались фотографам в камуфляже, а теперь официальные снимки машин развеяли последние сомнения: рестайлинг флагмана проведён в ключе новых Октавии и Рапида — оптика получила более острые грани, обострились решётка радиатора и капот, заменены бамперы и передние крылья. Причём рестайлинг затронул не только линии передка, но и его содержание: впервые на модели стали доступны биксеноновые фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fimg.drive.ru%2Fi%2F0%2F515c1c4794a656eb17000003

Передняя часть автомобиля обновилась вплоть до передних стоек. В палитре эмалей появились два новых «металлика»: metal grey и moon white.

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fimg.drive.ru%2Fi%2F0%2F515c1c4794a656eb17000011

Фонари у седана получились на редкость эффектными, во многом благодаря тройной С-образной линии, прорисованной светодиодными секциями.

В салоне нам обещают новые материалы отделки и новые цветовые сочетания (в частности, девять новых тканей и рисунков на сиденьях и девять вариаций баранки). Но кроме того, появились новые технические «фишки»: впервые здесь как опцию можно заказать управление электроприводом передних сидений с заднего ряда. В седане можно также получить электрический люк со встроенными фотоэлементами, а на универсале — панорамный люк с электрическим приводом. Ещё полезные опции — адаптивное управление освещением AFS, система Driver Activity Assistant, предупреждающая водителя о возможной усталости, и новое поколение самопарковщика, работающего как при параллельной, так и при перпендикулярной парковке.

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fimg.drive.ru%2Fi%2F0%2F515c1c4794a656eb1700001f

Для топовой версии L&K можно заказать новое сочетание цветов в интерьере «коричневый — слоновая кость».

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fimg.drive.ru%2Fi%2F0%2F515c1c4794a656eb1700002d

Фонари рестайлингового универсала похожи на прежние, хотя не идентичны, а проще отличить обновлённую машину по выштамповке под номерной знак.

Что касается техники, здесь также произошли некоторые перемены. На дизелях стандартом стала система start/stop, в странах ЕС появился новый для Суперба начальный мотор 1.4 TSI (125 л.с.). Ещё появилась новая комбинация из дизеля 2.0 TDI (140 л.с.), полного привода и «механики», а более мощный двухлитровый турбодизель на 170 л.с. в варианте с полным приводом теперь сочетается с шестиступенчатым «роботом» DSG.

Skoda Superb – неоднозначный автомобиль. Не то седан, не то хэтчбек. Почти лимузин по запасу места сзади, а еще есть гигантский универсал с рекордным объемом багажного отделения. Обладатель современных экологичных и экономичных моторов, и спорткар с могучим V6, полным приводом и разгоном до «сотни» за шесть с небольшим секунд одновременно. И ко всем этим странностям недавно прибавилась еще одна: “Супербу” зачем-то сделали рестайлинг.

Универсал Superb, не так давно побывавший у нас на длительном тесте, теперь, оказывается, пора записывать в старички. Совсем недавно прошла ездовая презентация обновленного «Суперба», но, если честно, этот тест оставил больше вопросов, чем ответов – ведь в машине практически ничего не изменилось. А те немногие новинки, которым можно было бы уделить внимание, до нас все равно не доедут, оставшись прерогативой европейских рынков.

Что вообще изменилось после рестайлинга Skoda Superb?

Давайте по-честному, Skoda Superb – не самый изящный автомобиль в мире. Но смотришь на обновленную версию, и не понимаешь – а что вообще в нем изменили-то? Да, тут есть новые задние фонари, которые, впрочем, едва ли симпатичнее старых, и рельефная крышка багажника вместо плоской. Передок привели в соответствие с новым корпоративным стандартом: фары, эмблема в новом дизайне на капоте, характерный «нос», характерная решетка радиатора. Новые колесные диски – без них при рестайлинге никак. Но зачем?

Приглядевшись, конечно, не трудно найти “семь отличий” нового “Суперба” от дорестайлингового. Но если бы не новое оформление передней части, то даже модные фары со светодиодами вполне могли бы затеряться. Сзади новые фонари еще менее заметны, чем передние фары.

Да, совершеннее стала светотехника – помимо биксенона в фарах появились энергосберегающие светодиодные габаритные огни и «поворотники» – для Skoda Superb это новинка. А кнопок открывания двойной двери на седано-хэтчбеке стало две и перекочевали они на более удобное место (раньше была одна с не очень логичным алгоритмом работы). При этом “фишка” с двойной дверью багажного отделения Twindoor, естественно, никуда не делась.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изменения в интерьере еще более скромны. По сути, они сводятся к новому рулевому колесу и немного другому рычагу «робота» DSG. В остальном это все тот же хорошо знакомый, добротный, скучноватый, но чрезвычайно просторный салон.

Изменений в интерьере еще меньше, чем снаружи: новый четырехспицевый руль и рычаг DSG. Кресла по-прежнему плоские, почти без боковой поддержки, а отделка «под дерево» в комплектации Laurin&Klement на дерево вовсе не похожа.

Выполнен он качественно, но до уровня представительских автомобилей не дотягивает. Если честно, даже интерьер новой «Октавии» выглядит побогаче. Кресла остались такими же жесткими и плоскими. Не получил Superb и мультимедийной системы нового поколения.

Читайте так же:  Грудное вскармливание плюсы и минусы

В первую очередь, у Skoda Superb появились новые моторы. Бензиновый 1.4 TSI (125 лошадиных сил, 200 Нм) и сверхэкономичный турбодизель 1.6 GreenLine (105 сил, 250 Нм). Но ни один из этих агрегатов до России не доедет. Может быть, оно и к лучшему: разгонная динамика тяжелого «Суперба» с этими моторами совсем вялая, а россияне любят, чтобы солидный автомобиль и ехал солидно.

Skoda Superb по-прежнему имеет хорошую управляемость, несмотря на длиннющую колесную базу и внушительные габариты. Но уровень комфорта для «представительского» автомобиля все же маловат: подвеска кажется жесткой даже на хороших дорогах Европы.

А вот о чем действительно стоит пожалеть, так это об отсутствии в России Skoda Superb с турбодизелем 2.0 в мощной спецификации (170 лошадиных сил, 350 Нм). У такого “Суперба” и разгон очень бодрый, и взаимопонимание с шестиступенчатой DSG практически полное. Но в России, скорее всего, по-прежнему предложат лишь 140-сильный вариант того же двигателя. Он тоже “ничего”, но характера в нем поменьше.

Зато к нам гарантированно попадут уже хорошо знакомые агрегаты: бензиновые четырехцилиндровые турбомоторы 1.8 TSI (152 лошадиные силы) и 2.0 TSI (200 сил), солидный атмосферник V6 3.6 (260 сил), а также двухлитровый турбодизель TDI о 140 силах. Нового 1.8 мощностью 180 сил (как на “Октавии”) “Супербу” почему-то не положено.

Моторы – это хорошо. Но «робот» DSG по-прежнему нервозен в режиме Drive?

Уже нет. Чехи признаются, что поработали с DSG – перепрошили «софт». Теперь даже в режиме Drive трансмиссия работает плавнее и не дергается при смене первых двух передач.

Причем приятнее показалась и семиступенчатая DSG на версии 1.8 TSI, и ее более выносливая, шестиступенчатая версия на дизелях и двухлитровом 200-сильном бензиновом турбомоторе. Но более глубокие впечатления придется получать уже в Москве, толкаясь в утренних пробках.

Что со вместимостью? В Superb по-прежнему можно загрузить полмира, а в универсал даже три четверти?

Грузопассажирские возможности Skoda Superb все так же вне конкуренции. Фирменная дверь Twindoor на седано-хэтчбеке обеспечивает удобнейший доступ в багажное отделение. Хочешь – открыл только крышку багажника, хочешь – поднял чуть ли не всю заднюю часть вместе со стеклом. Круто! Да и объем почти в 600 литров внушает уважение.

Но все эти прелести седана меркнут, когда открываешь пятую дверь универсала. Superb давно должна была взять на вооружение международная мафия, потому что в такой багажник можно с комфортом поместить несколько человек. Да еще и пристегнуть их с помощью различных такелажных приспособлений, чтобы не болтались там на поворотах. Как вам 633 литра “под шторку” или 1865 литров со сложенными задними сиденьями? Сухогруз!

Места на задних сиденьях по-прежнему очень много, но удобств – никаких. Нет даже воздуховодов (кроме тех, что под передними сиденьями и на стойках), не говоря уже об отдельном блоке климат-контроля.

По пространству для задних пассажиров Skoda Superb по-прежнему непобедимый чемпион среди одноклассников. Легко можно сидеть, закинув ногу на ногу.

С таким-то простором, да совсем без комфортных «штучек»? Как же так? Если предполагается использование Superb, как автомобиля для перевозки «важной персоны» справа-сзади, то она (эта персона) вряд ли будет довольна чем-то еще, кроме места для ног.

Как и раньше, самыми мощными остаются «топовые» бензиновые варианты – 2.0 TSI (200 сил, 280 Нм) и V6 3.6 (260 сил, 350 Нм). Последний по-прежнему оснащается полным приводом с муфтой Haldex по умолчанию. Нужен ли такой автомобиль россиянам? Статистика говорит, что не очень: всего 1,5 процента покупателей Superb выбирают этот прожорливый и дорогой вариант.

По динамике безусловный лидер — полноприводный Superb V6 3.6 с разгоном до «сотни» всего за 6,4 секунды. Но и версии 2.0 TSI (200 сил) и 2.0 TDI (170 сил) тоже могут дать жару.

Гораздо интереснее было бы увидеть в России версии 4х4 в сочетании с моторами 2.0 TDI (140 сил) и 1.8 TSI (160 сил), которые представлены в Европе. Но приедут ли такие модификации на наш рынок – пока загадка. Как остается загадкой и то, сколько будут стоить обновленные Skoda Superb на нашем рынке.

А главный вопрос – зачем вообще нужно было делать рестайлинг. Отличий в дизайне – минимум. Новых систем – и того меньше. А новые моторы до России попросту не доедут. Так что если вам нет дела до новых фар – берите старый “Суперб” и радуйтесь. На него сейчас наверняка будут хорошие скидки.

Заслуженно популярный в России долгожитель Volvo XC70 продается только в кузове универсал. Минимальная цена — 1 435 000 рублей за переднеприводную версию Kinetic+ с турбодизелем D4 (163 силы). За полный привод нужно доплатить 104 000 рублей. В комплектации Momentum+ ХС70 с тем же мотором D4 стоит 1 595 000 или 1 699 000 рублей, в зависимости от типа привода, а в «топе» Summum+ – 1 685 000 или 1 789 000 рублей. Турбодизель D5 (215 сил) поставляется только с приводом на четыре колеса. Цена — 1 782 000 или 1 872 000 рублей в зависимости от комплектации (Momentum+ или Summum+). В 2 264 000 рублей оценивается полноприводный ХС70 с бензиновым мотором Т6 (304 силы). Все ХС70 оснащаются 6-ступенчатыми «автоматами».

Читайте так же:  Как научить ребёнка сидеть

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodex.ru%2Fgeneration%2F2%2F3%2F4%2Fsuperb_i-restajling_4

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodex.ru%2Fgeneration%2F2%2F3%2F4%2Fs%2Fsuperb_i-restajling_4

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodex.ru%2Fgeneration%2F2%2F3%2F4%2Fs%2Fsuperb_i-restajling_4_287

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodex.ru%2Fgeneration%2F2%2F3%2F4%2Fs%2Fsuperb_i-restajling_4_288

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodex.ru%2Fgeneration%2F2%2F3%2F4%2Fs%2Fsuperb_i-restajling_4_289

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodex.ru%2Fgeneration%2F2%2F3%2F4%2Fs%2Fsuperb_i-restajling_4_290

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodex.ru%2Fgeneration%2F2%2F3%2F4%2Fs%2Fsuperb_i-restajling_4_291

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodex.ru%2Fgeneration%2F2%2F3%2F4%2Fs%2Fsuperb_i-restajling_4_292

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodex.ru%2Fgeneration%2F2%2F3%2F4%2Fs%2Fsuperb_i-restajling_4_293

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodex.ru%2Fgeneration%2F2%2F3%2F4%2Fs%2Fsuperb_i-restajling_4_294

  • Страна марки – Чехия
  • Сборка модели – Чехия
  • Класс автомобиля – E
  • Количество дверей – 4
  • Максимальная скорость, км/ч – 216
  • Разгон до 100 км/ч, с – 9.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 11.5 / 6.5 / —
  • Марка топлива – АИ-95
  • Расход в городе – 11.5
  • Расход смешаный – 0
  • Расход по трассе – 6.5
  • Тип двигателя – бензин
  • Расположение двигателя – переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ – 1781
  • Тип наддува – турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 150 / 110 при 5700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 210 при 1750
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Количество цилиндров – 4
  • Число клапанов на цилиндр – 5
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Степень сжатия – 9.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 81 × 86.4
  • Мощность двигателя – 150
  • Коробка передач – механика
  • Количество передач – 5
  • Тип привода – передний
  • Длина – 4803
  • Ширина – 1765
  • Высота – 1469
  • Колесная база – 2803
  • Ширина передней колеи – 1521
  • Ширина задней колеи – 1514
  • Размер колес – 205 / 55 / R16
  • Объем багажника мин/макс, л – 462 / 945
  • Объем топливного бака, л – 62
  • Снаряженная масса, кг – 1440
  • Полная масса, кг – 2015
  • Тип передней подвески – независимая, пружинная
  • Тип задней подвески – полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза – дисковые

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Топ-модель линейки Skoda – Superb – машина с долгой, в некотором роде проблемной судьбой. Когда-то очень давно самый первый Superb считался крутым лимузином.

Топ-модель линейки Skoda – Superb – машина с долгой, в некотором роде проблемной судьбой. Когда-то очень давно самый первый Superb считался крутым лимузином. Однако сегодняшняя его проблема в том, что эти времена помнят лишь некоторые экспонаты исторических музеев. Но говорить они не умеют.

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=http%3A%2F%2Fis.auto.ru%2Ftestdrive%2Fopinions%2F12%2Fsmall%2F12a9cb08

Вторая проблема – в современном родственнике-предшественнике. И о ней неплохо осведомлены уже не только пыльные представители истории, но и мы, например, в журнале «МОТОР». Ведь эта машина была на нашем длительном тесте, и за два месяца мы успели хорошо ее изучить. Сильные стороны автомобиль унаследовал от предыдущего VW Passat, а основная слабая заключалась в нулевом, по сути, имидже. И рекордный запас места для задних пассажиров ее решить был не в состоянии. Почему эти факты я назвал проблемами? Потому что новый Superb хочет показаться машиной статусной. А прошлые (забытые) успехи и «заслуги» предшественника – плохие помощники в этом начинании.

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=http%3A%2F%2Fis.auto.ru%2Ftestdrive%2Fopinions%2F84%2Fsmall%2F84de43e5

Тут все надо начинать с нуля. Что и сделали в Skoda. Сегмент автомобилей, приближенных к бизнес-классу, даже относительно доступному, – клуб в некотором роде закрытый, и попасть туда сразу непросто. Поэтому первое современное поколение Superb долго «ошивалось» на подходах к «клубу», да так и не попало внутрь. Положительным моментом существования этого автомобиля можно считать воскрешение исторического имени после почти 70-летнего забвения. Теперь оно на слуху, и последователь при соблюдении известных требований вполне может стать успешным.

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=http%3A%2F%2Fis.auto.ru%2Ftestdrive%2Fopinions%2F41%2Fsmall%2F41cf5cc0

Superb разрабатывали с особой тщательностью и усердием. Машину вынашивали как дитя, которое будут всей душой любить и на которое возлагают большие надежды. «Супер Би», как называют у нас в народе чешского флагмана, несколько лет будет вести за собой вереницу младших моделей. От того, как он будет выглядеть и вести себя, в немалой степени зависит репутация и имидж всей компании. Тестовая машина обладала лишь одной странностью – механической коробкой передач. Причем, окажись комплектация проще, МКПП была бы тут в самый раз. Причину нелогичности открыл нам Тимур Алиев из российского представительства.
Читайте так же:  Нужно ли быть идеальным родителем

Отзывы владельцев о Superb i рестайлинг добавить свой отзыв

Суперб достался мне по работе, все кто выше по должности (сколько их умолчу) отказались от данной машинки. И в результате я эксплуатирую данный агрегат. Работаю сейчас вне России, СуперБ не нашей комплектации, а она есть)) Начну с главного. CD ченжер и навигация. Шутка…

Автомобиль был куплен случайно, без тестов, без общения с людьми, у которых была или есть данная машина… До этого ездил на Ланосе, был Додж, Форд Сиера и конечно Жигули копейка, это моя первая новая машина.

Впечатления от машины конечно же самые яркие и приятные, где-то недели две я радовался как ребенок, но потом как будто меня осенило и потихоньку начал вносить изменения в мою машину: чип-тюнинг+40л.с., полная шумка салона, перепрошили салон кож.зам.+алькантара, хорошая музыка. И передок машины немного изменил, парктроник с камерой.

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2007 г. Часть 3

Ну вот, свершилось. После непродолжительных мучений я избавился от этой замечательной машины. Владел ей в общей сложности полгода, накатал чуть больше 15000 км. За это время три раза менял датчики парктроника, два раза менял ксенон (штатный), один блок комфорта, подсветку в зеркалах, люк бензобака и еще что-то по мелочи. Последней каплей стал опять датчик парковки, уж не знаю кто у них поставщик, но опять накрылся. Везли 3 недели (проблемы у дилера с доставкой, вернее оплатой комплектующих), я не дождался…

Сделал ТО-2, обошлось в 10 000 рублей с заменой задних колодок. В ТО вошли: масло, фильтры (масляный и воздушный), осмотр и диагностика на стендах и т.д. ТО на Фокус2 дешевле, но не намного, но в него входит замена салонного фильтра. Колодки задние у дилера стоят 2800 рублей, без датчиков. На BMW 525 дешевле! Предложили поменять свечи, вроде как по нормативам положено. Отказался, т.к. цена свечи у дилера почти 900 рублей! Плюс работа. Так что в эксплуатации Форд обходится значительно дешевле, т.к. ТО реже, через 20, а не 15 т.км, и стоят дешевле. Но самое главное — при одинаковой эксплуатации и пробегах ФФ2 пока (т 3 раза, стучу по дереву) вопросов вообще не вызывает. Просто ездит и все. Да не очень быстро, да он шумнее, но не ломаецца (еще раз т 3 раза, стучу по дереву)! А Шкода…

Skoda Superb рестайлинг 2013, хэтчбек, 2 поколение – технические характеристики и комплектации

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fs.auto.drom.ru%2Fi24199%2Fc%2Fphotos%2Fgenerations%2F500x_skoda_superb_g6724

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Fi.rdrom.ru%2F404%2Fempty

5-дверный Skoda Superb II построен на платформе седана Volkswagen Passat B6. Автомобиль получил следующие габариты: длина — 4 838, ширина — 1 817 мм, высота — 1 462 мм. Таким образом, новинка стала на 35 мм длиннее, на 18 мм шире и на 8 мм ниже предшественника. Увеличение размеров положительно сказалось на улучшении комфорта пассажиров и увеличении багажного отделения, объём которого варьируется от 595 до 1 700 литров. Размер колёсной базы — 2 761 мм. Дорожный просвет — 139 мм. Снаряжённая масса — 1 496 кг. Привод — передний или полный.

Особенностью Шкода Суперб является конструкция его задней двери, способной открываться как вместе со стеклом, так и без него. Технология получила название Twin-Door. С первого взгляда автомобиль напоминает седан, но в действительности Skoda Superb — это пятидверный лифтбэк. Ходовая часть: независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная подвеска сзади. Машина оснащается дисковыми тормозами и гидроусилителем рулевого управления. В качестве опции Суперб комплектовался рулевым управлением с электромеханическим усилителем.

Салон Skoda Superb второго поколения выполнен в корпоративном стиле концерна VW Group. Автомобиль получил новую приборную панель с подсветкой и новую центральную консоль. Органы управления легкодоступны и интуитивно понятны. В оформлении интерьера используются качественные материалы. За комфорт пассажиров отвечают такие системы, как раздельный климат-контроль, информационно-развлекательная система с навигацией Columbus, светодиодное освещение CatVision и люк в крыше со встроенными фотоэлементами.

Шкода Суперб второго поколения предлагался в России как с бензиновыми двигателями, так и дизельной силовой установкой.

• 1.8 TSI (152 л.с., 250 Нм). Агрегат сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Средний расход топлива — 7,2 и 7,6 литра на 100 км пути. Время разгона с нуля до 100 км/ч — от 8,4 до 10 секунд. Максимальная скорость — 216 км/ч.
• 2.0 TSI (200 л.с., 280 Нм). Двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом» DSG и потребляет на каждые 100 км пути 8 литров топлива в смешанном цикле. Максимальная скорость — 240 км/ч. На разгон с нуля до первой сотни автомобилю, оснащённый этим мотором, необходимо 7,8 секунды.
• 3.6 TSI V6 (260 л.с., 350 Нм.). Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG и системой полного привода AWD на основе муфты Haldex 4-го поколения. Расход топлива в смешанном цикле — 10,1 л/100 км. Разгон с нуля до первой сотни занимает 6,5 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч.
• 2.0 TDI (140 л.с., 320 Нм). В паре с дизельным двигателем работает 6-ступенчатый «робот» DSG. Ускорение с 0 до 100 км/ч — 10,2 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 5,2 литра на сотню. Максимальная скорость — 212 км/ч.

Читайте так же:  Вредно ли детям смотреть телевизор

В нашей стране лифтбэк Skoda Superb II был доступен в комплектациях: Active, Ambition, Elegance, Elegance Plus и Laurin & Klement. В базовой версии автомобиль оснащался литыми колёсными дисками на 16 дюймов, кондиционером, ABS, ESP, наружными зеркалами с подогревом и электрической регулировкой, датчиками дождя и давления в шинах, аудиосистемой с 8 динамиками и CD-чейнджером, бортовым компьютером Maxi-Dot, центральным замком с дистанционным управлением и системой крепления детских кресел ISOFIX. Опционально список оборудования можно было расширить, заказав 17- или 18-дюймовые литые диски, систему управления электроприводом переднего кресла с заднего ряда, адаптивное управление освещением AFS и систему автоматической параллельной и перпендикулярной парковки.

Лифтбэк Шкода Суперб второго поколения является флагманской моделью компании и оправдывает предназначение. У автомобиля достойные технические характеристики, современный дизайн, достаточно мощные и экономичные двигатели. Одно из достоинств машины — просторный, вместительный и комфортный салон. Однако есть минусы. У Skoda Superb низкий дорожный просвет, жестковатая подвеска, дающая знать о себе на плохих дорогах, и относительно большой расход топлива на бензиновых версиях при эксплуатации в городе. Отмечается небольшой ресурс сцепления в 120–150 тысяч километров, поломки втулок стабилизатора и стеклоподъемников.

Skoda Superb пережила рестайлинг, но это не главное. За шесть лет на конвейере эта машина гораздо сильнее изменилась без всяких вмешательств, просто потому, что Skoda в 2001-м и Skoda в 2007-м – это две разные компании.

Когда в 2001 году состоялась премьера флагмана чешской компании с названием «Шкода Великолепная», только ленивый не поиронизировал над этим словосочетанием. Только что сняли с производства Skoda Felicia, которая конкурировала с «Жигулями», – о каком величии тут можно говорить? Но, тем не менее, именно этот момент выбрали, чтобы вернуть Skoda в класс представительских авто и вернуть ее туда с моделью, носящей историческое для Skoda имя Superb. Первый автомобиль с таким названием появился в 1934 году, и вот теперь «Шкода Великолепная» вернулась.

Нельзя сказать, что возвращение было триумфальным. Машину встретили благосклонно, но без восторгов. И хоть Skoda Superb и получила титул «Автомобиля года», но только в Югославии, которой тогда было совсем не до машин. Куда интереснее другая награда: в 2002 году Superb признали в Германии «Лучшим зарубежным автомобилем». Это все равно как если бы американцы вручили «Властелину колец» до кучи «Оскар» и за «Лучший зарубежный фильм». Superb не только построен на удлиненной на 10 см платформе Volkswagen Passat B5, но и позаимствовал у него двигатели, коробки передач и многое другое. Можно долго шутить по этому поводу, но лучше этому радоваться. Passat был и остается одним из самых популярных автомобилей в Европе, так что Skoda достался хороший донор.

Superb и сегодня ни в чем не уступает более современным моделям. Он сделан с типично немецким качеством и это чувствуется во всем. Материалы отличные, управляемость отточенная, а комфорт идеальный. Я ничуть не преувеличиваю – это действительно машина, оправдывающая слово «superb». Внутри нее очень хорошо как водителю, в распоряжении которого великолепный механизм, так и пассажирам, которым достались те самые 10 сантиметров прибавки в длине кузова.

Сзади можно вытянуть ноги, можно положить ногу на ногу, можно разложить газету, и она ничего не заденет, а можно, сделать все это одновременно. Для этого надо купить машину с опцией Footboard.

Тогда центральную часть переднего пассажирского сиденья можно открыть, как люк, назад, и сидящий сзади сможет полностью вытянуть ноги, как бы продев их сквозь кресло. В нашей машине такого не было, как не было и еще одной приятной опции – спрятанного за подлокотником в заднем сидении полноценного холодильника. Но все это имеет смысл, если машина покупается для того, кто сидит сзади. В таком варианте пригодятся и подставки под ступни, позволяющие комфортнее переживать длинные переезды, и 7-дюймовый DVD в потолке с пультом и беспроводными наушниками, и подогрев задних сидений, и спрятанный в задней двери зонтик. Но побывавшая у нас на тесте машина – более распространенный вариант, ориентированный на того, кто за рулем.

В распоряжении водителя кресло с электрорегулировками и памятью на три положения, обитое кожей и алькантарой. Пухлый, хваткий руль и центральная консоль, выполненная в дереве. Дорого и солидно. Что же касается мотора, то на нашей машине стоял самый доступный вариант – 1,8T (150 л. с.). Именно с этим двигателем предлагается базовая комплектация за $27 190. Но этот вариант никак не назовешь ущербным. Динамика разгона даже с «автоматом» вполне приличная – 10,9 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость в 212 км/ч на наших дорогах вообще мало где пригодится. Да, Passat с тем же мотором был пошустрее, но Skoda едет солиднее. Удлиненная база сделала машину более плавной. На плохой дороге не трясет, а только покачивает, шумоизоляция тоже под стать бизнес-классу.

Читайте так же:  Деревянный конструктор – в чем фокус

На большой скорости машина остается предсказуемой и даже при резких поворотах очень прочно стоит на траектории. Возможно, на скоростной змейке реакции не самые четкие, но никто и не ждет от комфортной машины повадок карта. Радует Superb и в городской толкотне. Помня об удлиненной базе, можно предположить, что на парковке или на тесной улочке в чешском флагмане будет неудобно. Но нет: обзор назад отличный, зеркала большие, и ощущения, что паркуешь авианосец, нет и в помине.

Итак, неужели Superb – идеальная машина? Она комфортна, хорошо рулится и стоит не так уж много. Нет, есть своя слабость и у нее, и эта слабость снаружи.

Superb выглядит, как Octavia-переросток, а это совсем не хорошая новость для автомобиля, замахнувшегося на престижные классы. Каждый, кто купит Superb, наверняка, полюбит его. Но чтобы купить, его сначала надо захотеть.

Когда смотришь на Superb, он не вызывает никаких эмоций. У него куча хороших качеств, но он так искусно их скрыл, что ни с первого, ни со второго взгляда не заметишь. Он, как скромная домохозяйка, которая никогда не посещала салоны красоты. Такая станет идеальной женой и матерью, но не факт, что кто-то захочет пригласить ее на первое свидание.

То же самое с Superb. На свидания на таком не ездят. Если мужчина появился на первом свидании на главной Skoda, девушки, учтите – он уже женат, и наверняка в багажнике спрятано детское кресло и новый кухонный комбайн для жены. Это машина не романтика, а практика. Придется перелопатить кучу буклетов, сходить на десяток тест-драйвов и провести пару ночей за мучительными подсчетами, чтобы купить Superb. Но его сила в том, что если именно так серьезно подойти к выбору автомобиля, окажется, что Superb – оптимальный вариант. Его выбирают не сердцем, а умом.

При этом Skoda Superb так хороша внутри, что ее хочется вывернуть наизнанку, как в том анекдоте головной убор Красной шапочки, и так и носить «мясом наружу».

Но серой мышкой Superb быть осталось недолго – уже в 2008 году появится новое поколение, и благодаря утечке информации весь мир уже узнал, как будет выглядеть Superb 2. Теперь работника завода, продавшего снимки прессе, ждет два года тюрьмы, так что, когда он выйдет на волю, на улицах уже будут колесить те самые машины, из-за которых он и сел на нары. И наверняка новых Superb будет много.

Сегодня Skoda становится серьезным игроком на мировом рынке, и слова руководителя британского отделения чешской компании Криса Крафта о том, что «новый Suberb будет создан силами Skoda в стиле Skoda», уже не вызывают улыбку. И то, и другое у Skoda есть, и на примере Roomster весь мир увидел, что чехи способны самостоятельно делать по-настоящему классные самобытные машины. И в этом главное отличие Superb 2001 года и Superb 2007. Ну а то, что в результате рестайлинга машина получила новые фары, решетку радиатора, поворотники в зеркалах и дополнительные варианты окраски кузова и отделки приборной панели – это был только повод, чтобы три дня поездить на хорошем автомобиле.

Первый серьезный рестайлинг Skoda Superb состоится уже через два года

Хотя Skoda Superb текущего поколения продается лишь с прошлого года, уже в 2018 году модель переживет важный рестайлинг. Журналистам издания Auto Bild удалось выяснить первые подробности о готовящихся изменениях.

Чешский производитель готовится к модернизации своей флагманской модели. Так, дизайн автомобиля будет выполнен в стилистике концепт-кара Vision C, который дебютировал еще два года назад. Дизайнеры изменят внешний вид капота, установят другую решетку радиатора и фары с совершенно другим форм-фактором.

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг proxy?url=https%3A%2F%2Favtomaniya.com%2Fpubsource%2Fphoto%2F12988%2Fskoda-superb-2018-10jpg_small

Изменения могут произойти под капотом «Суперба», хотя какие именно — пока неизвестно. Зато почти с уверенностью можно сказать, что после модернизации у Skoda Superb появится горячая версия RS. Хотя произойдет это не сразу, а лишь через год после презентации обычной обновленной модели. Заряженный флагман оснастят 300-сильным мотором, а также добавят модели необходимые улучшения — от аэродинамического обвеса до спортивных кресел и рулевого колеса.

Стоит отметить, улучшения скажутся на ценах Skoda Superb. Как предполагает немецкое издание Autobild, в Европе модель прибавит около 1000 евро к стартовой цене и будет предлагаться как минимум за 26 000 евро.

Изображение - Skoda superb пережила рестайлинг 4966269
Автор статьи: Ольга Репина

Добрый день. Меня зовут Ольга. Я уже более 6 лет работаю детским психологом. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные вопросы. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте  необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.1 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here