Влияние воды на умственные способности ребенка

Сегодня предлагаем статью на тему: "Влияние воды на умственные способности ребенка". Мы постарались все понятно и подробно описать. Если будут вопросы специалисту, задавайте в конце статьи.

Для каждого родителя, ребенок дар небесный, цветок, который любят, холят и лелеют. Но цветам необходим полив, так же требуется полив детям. А именно ребенок должен получать достаточное количество жидкости для нормального развития. Давайте разберемся к чему приводит недостаток воды и как она влияет на умственные способности ребенка.

Видео (кликните для воспроизведения).

Роль воды в развитии

Вода, как известно источник всего живого на земле. Причем человек в ней так же нуждается, как и другие живые существа. Вода оказывает влияние не только на физическое развитие как маленького человечка, который только начинает жить и развиваться, так и на взрослого. Ученые доказали, что физиологические процессы в организме непосредственно связаны с недостатком или переизбытком воды.

На решение многих задач влияет количество воды. Для малыша недостаток воды в организме, это прежде всего отставание в развитии. Даже самый здоровый малыш может перестать быть здоровым, если его организм не получает достаточное количество воды. Его мозг просто перестанет функционировать в полном объеме и сам ребенок, в итоге начнет отставать в развитии в лучшем случае.

Мозг малыша, недополучая живительную влагу справляется с поставленными задачами гораздо хуже, чем его сверстники. Такой вывод сделали ученые Британии после многочисленных экспериментов. Растущий организм ребенка сам дает сигнал, когда следует выпить воды.

Некоторые дети могут требовать чуть больше воды, кому-то достаточное меньшее количество. Но вода должна быть постоянно у ребенка. Нельзя утолять жажду соками, тем более газировкой. Пить следует воду без газа и не более дневной нормы, в противном случае переизбыток воды также повлияет на умственное развитие малыша.

Важность употребления воды

Для каждого возраста существует определенная суточная норма потребления воды. Ребенок должен обязательно выпивать не более положенной нормы. Вода, это не только жизнь всему живому, это также и развитие ребенка. Она способна:

Однако следует понимать, что вода, это не лекарство и от количества выпитой жидкости не улучшится способность к обучению у ребенка. Поэтому дорогие родители, как говорится все хорошо в меру. Контролируйте количество потребляемой жидкости вашего малыша и тогда он будет расти здоровым и умным!

Вода и дети. Влияние воды на здоровье и развитие детей

Вода и дети. Влияние воды на здоровье и развитие детей

Вода начинает влиять на детей задолго до рождения, с момента зачатия. Очень интересно этот момент отразил Г.?Брехман в своей статье «Вода как энергоинформационный канал связи неродившегося ребенка, матери и окружающей среды». Он пишет, что эмбрион содержит по массе примерно 92–97%, а новорожденный ребенок – до 72% воды. И если учесть, что вода несет энергоинформационную функцию, то информация, получаемая неродившимся ребенком на ранних стадиях развития, передается беспрепятственно и мгновенно от соответствующих клеток и органов матери. Так же беспрепятственно передается информация от ребенка к матери. Особо чувствительные женщины способны улавливать эту информацию, хотя не всегда способны ее интерпретировать. Мать и будущее дитя находятся в тесной связи и объединены одним диапазоном частот. Эмоции матери передаются ребенку и воздействуют на его организм, ускоряя или замедляя его развитие.

В заключение статьи Г. Брехман пишет[6]:

1. Организм человека, включающий в себя значительную массу воды, является своеобразным генератором электромагнитных волн ММ-диапазона. ЭМ-поле существует в течение всей жизни человека (начиная с зиготы), пронизывает все его органы, ткани и организм в целом и окружает его извне. ЭМ-поле беременной женщины является окружающей средой для неродившегося ребенка. Оно изменяется в соответствии с условиями внешней и внутренней среды и играет роль одного из механизмов адаптации.

2. Начиная с момента зачатия в течение всего пренатального периода ребенок получает информацию от матери и окружающего мира, формирует свою собственную систему информации и?отправляет свою информацию матери и внешнему миру на этом же спектре частот.

3. Водная среда обеспечивает восприятие информации, ее перенос, передачу другому объекту и наконец запоминание в оперативных или долгосрочных целях.

Видео (кликните для воспроизведения).

Я думаю, что в тесной энергоинформационной связи матери и ребенка надо искать объяснение неожиданным желаниям беременной женщины. Некоторые женщины во время беременности просто объедаются мороженым, хотя до беременности его терпеть не могли (после родов, кстати, тоже не едят мороженое). А ребенок, как только немного подрастает, начинает есть мороженое в потрясающих количествах. Значит, выражение древних «нельзя отказывать беременной женщине в ее желаниях – это вредно для ребенка» можно понимать так: ребенок через будущую мать пытается исполнить свои желания, отказ может нанести травму ребенку. Возможно, что корни наших психологических комплексов уходят в пренатальный период, недаром наши предки считали, что жизнь беременной женщины надо максимально облегчать – выполнять ее желания, не ругаться с ней, не поручать тяжелую и вредную работу, не ставить ее в неловкие ситуации, не пугать. Считалось, что в таком случае родится здоровый ребенок.

В литературе описан случай, когда ребенок отказывался ложиться в коляску, был очень нервным и раздражительным, мало спал, плохо ел. Врачи не нашли у ребенка никаких отклонений. Родители вызвали известного экстрасенса, который славился успешным решением подобных детских проблем. Экстрасенс выяснил, что ребенок очень боится темной массы воды, движущейся на него. Движения коляски напоминали ребенку о страхе. После расспросов экстрасенса мать вспомнила, что во время беременности врачи перемещали плод с резким движением околоплодной жидкости. Женщина сомневалась, что ребенок в том состоянии мог что-либо запомнить. Экстрасенс посоветовал сделать мягкую куклу для ребенка, небольшую, чтобы удобно было держать в руках. Мать сшила такую куклу и дала ребенку, он успокоился и перестал капризничать. Но страх перед коляской так и не ушел, женщине пришлось носить ребенка на руках.

Читайте так же:  Как помирить детей

Родители часто не придают значения ощущениям неродившегося ребенка, находящегося в животе матери. Ученые провели множество исследований и выявили, что с двадцатой недели малыш различает звуки, с седьмого месяца – реагирует на внешние звуки, например становится спокойнее от звуков музыки Вивальди. С седьмого месяца беременности все, что пьет и ест женщина, оказывает влияние на пищевые предпочтения ребенка впоследствии. Желательно, чтобы в это время еда беременной женщины была максимально разнообразной и качественной. Очень важна для ребенка вода, которую пьет мама. Врачи считают, что околоплодная жидкость обновляется каждые три часа и будущей маме надо пить в день не менее двух-трех литров воды (считая воду в составе супов, компотов и т. п.), разумеется, если у женщины нет хронических заболеваний. Если женщина ограничивает себя в питье (может быть, из-за боязни отеков), то может развиться обезвоживание организма – патологическое состояние, обусловленное уменьшением содержания воды в организме, кровь сгущается, нарушается обмен веществ и возникает избыточная нагрузка на сердечно-сосудистую систему, и вреда чаще получается больше, чем от предполагаемых отеков. Последствия обезвоживания опасны и для женщины, и для ее будущего ребенка.

Сейчас многие родители дают мало воды новорожденному или грудному ребенку, объясняя это тем, что в молоке содержится вода. Но попробовали бы они сами есть только густой суп и не пить жидкости несколько месяцев! Причиной обезвоживания у новорожденных и грудных детей является недостаточное поступление в организм воды при грудном кормлении либо при искусственном вскармливании концентрированными питательными смесями. Правильное питание малыша до года – залог его здоровья на всю дальнейшую жизнь!

Ежедневное купание малыша помогает сохранить здоровье, особое внимание желательно уделить качеству воды. Малыш в этом возрасте чувствителен к различным примесям, содержащимся в ней. Воду для купания надо подержать некоторое время в открытой посуде, чтобы из нее ушел хлор. До нужной температуры можно подогреть. Хлорированная вода создает опасность повреждения системы дыхания у маленького ребенка. Некоторые дети реагируют на хлорированную воду покраснением кожи, высыпаниями или отшелушиванием поверхностного слоя кожи. Даже подросткам вредно купаться в хлорированной воде. Бельгийские ученые отмечают, что у детей, регулярно посещающих закрытые бассейны с хлорированной водой, вероятность возникновения астмы и одышки увеличивается на 2–3%. Такие данные были получены в результате обследования 190 тысяч 13–14-летних подростков из 21 европейской страны.

Для купания малыша желательно брать воду хорошего качества, при сомнительной воде ее лучше пропустить через фильтр. Приготовив воду для купания ребенка, не говорите при ней резких слов, не смотрите передачи негативного содержания и не слушайте неритмичную музыку. Все это может расстроить малыша, и он будет плохо спать и капризничать.

Общение детей с водой благоприятно для расширения кругозора и лучшей адаптации к окружающему миру. Детям с двух-трех лет полезно ходить по мелким камешкам (без острых граней), залитым небольшим количеством воды (5–10 см). В смесь камней желательно положить несколько оздоравливающих камней – сердолик, янтарь. Вода впитает полезную информацию с камней и передаст ее ребенку.

Можно налить в миску воду и положить разноцветные камешки – ребенку будет интересно играть в воде, перебирая камешки. Игры с водой очень полезны для полноценного развития ребенка и для его здоровья. Общение с водой нормализует энергетику ребенка. Можно давать ребенку игрушки: девочкам – куклы, чтобы они их купали, а мальчикам нравится пускать кораблики. Детям постарше можно давать небольшие вещи для стирки. Стирка в теплой воде является прекрасной профилактикой простуд и насморка.

Летом появляется множество возможностей для оздоровления ребенка и усиления его энергетики. Прежде всего это купание в реке или в море. Главное – чтобы вода в месте купания ребенка была чистой, а дно и берег – безопасными. Очень приятно и полезно бродить вдоль берега моря, волны «слизывают» чужеродную энергетику. Раньше считалось, что пробежаться утром по росистой траве босиком – запастись здоровьем на целый год, а особенно сильна роса на Ивана Купалу. Теперь у нас такое состояние окружающей среды (вот именно – не лес, не луг – окружающая среда!), что перед тем, как босиком пробежаться по росистой траве, надо внимательно осмотреть землю, чтобы не попались осколки стекла и другие острые предметы.

Вода в лужах неимоверно притягательна для детей, они интуитивно чувствуют, что это очень хорошо – пробежаться по лужам. Попробуйте и сравните – после того как вы пройдете по лужам, наступает легкость (у всех в разной степени), вода снимает с нас часть забот и негативной энергии. Надо только хорошо отнестись к воде, и она отблагодарит, поможет восстановить энергетику.

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

Новости о детях

Изображение - Влияние воды на умственные способности ребенка proxy?url=http%3A%2F%2Ffeeds.feedburner.com%2Fnashe_vse.3

Взрослые постоянно и с умилением называют детей цветами жизни, и при этом забывают, что цветам совершенно необходим полив. Если перевести эту метафору в бытовую плоскость, то станет ясно, что речь идет о том, чтобы растущий организм получал достаточно жидкости. Ее недостаток негативно сказывается на развитии даже самого здорового малыша, и особенно – на правильном функционировании его мозга. Поскольку в первые годы жизни дети усваивают просто невероятное количество информации, допускать обезвоживания никак нельзя. В противном случае это будет иметь неприятные последствия – как минимум, заметное отставание в развитии от сверстников.

Читайте так же:  Модные аксессуары сезона весна-лето 2017

Согласно исследованиям британских специалистов, мозг ребенка, организм которого недополучает живительную влагу, справляется с задачами медленнее, чем у сверстников, питьевому режиму которых уделялось достаточно внимания. К такому выводу исследователи пришли после ряда специализированных экспериментов.

Дети часто сами знают, что им нужно попить. Чтобы они не зависели от взрослых, нужно поставить им небольшой детский кулер, отличающийся не только размерами, но и удобством использования. Пусть возле него всегда стоит стаканчик с любимым персонажем – тогда питье превратится в хорошую привычку. А привычкой родителей должен стать заказ воды для кулера , чтобы она не закончилась в самый неподходящий момент.

При этом стоит следить и за тем, чтобы ребенок не пил слишком много – излишнее употребление жидкости также скажется на его умственных способностях не самым позитивным образом, поскольку она вымывает из организма полезные соли. Лучше, если в кулере будет ровно столько жидкости, сколько составляет дневная норма для малыша, а летом – на стакан или два больше.

Также стоит следить, чтобы ребенок не утолял жажду соком и тем более газировкой – эти напитки содержат слишком много сахара и красителей, которые не тольео не полезны для растущего человечка, но даже при значительном превышении нормы могут нанести ему большой вред.

Таким образом, чтобы дети были не только здоровыми, но и умными, они должны получать достаточное количество чистой жидкости, которая обеспечить нормальное функционирование развивающегося мозга. А чтобы они при этом не заболели, температура потребляемой жидкости должна быть комнатной – слишком холодная вода может спровоцировать инфекционные заболевания горла.

Как питьевая вода влияет на умственное развитие ребенка

Изображение - Влияние воды на умственные способности ребенка proxy?url=http%3A%2F%2Fimg2.uaua.info%2Fuploads%2Fa7%2Fb6%2F3b%2Fa7b63b2f-ac59-40ad-8ae1-ebc9814a1cab_610x375_fit

Канадские исследователи из Университета Квебека и Университетской больницы Святой Жюстины провели исследование, в ходе которого выяснили, что умственные способности детей могут снизиться за счет высокой концентрации марганца в воде, которую они пьют. Так как марганец содержится в земле, не исключено его присутствие и в грунтовых водах.

Было обследовано 362 ребенка в возрасте от 6 до 13 лет, которые употребляют воду из общих или индивидуальных скважин. Ученые сделали пробы воды в водопроводе, оценили уровень марганца в ней и выяснили, что у деток, пьющих воду с высокой концентрацией этого металла коэффициент умственного развития значительно меньше.

Изображение - Влияние воды на умственные способности ребенка proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.uaua.info%2Fimg%2Fxviber.png.pagespeed.ic.IpsOPZQRRw

или
войти с помощью:

  • Изображение - Влияние воды на умственные способности ребенка proxy?url=http%3A%2F%2Fimg1.uaua.info%2Fimg%2Fmobile%2Ffb

или
войти с помощью:

СПАСИБО ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!

На указанный e-mail в течение минуты должно прийти письмо активации. Просто перейдите по указанной ссылке и наслаждайтесь неограниченным общением, удобными сервисами и приятной атмосферой.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С САЙТОМ

Даю свое согласие на обработку и использование веб-порталом UAUA.info (далее – «Веб-портал») моих персональных данных, а именно: имя, фамилию, указанные даты рождения, страну и город проживания, адрес электронной почты, IP-адрес, файлы cookie, информацию о регистрации на веб-сайтах – социальных Интернет-сетях (далее – «Персональные данные»). Также даю свое согласие на обработку и использование Веб-порталом моих Персональных данных, взятых с указанных мною веб-сайтов – социальных Интернет-сетей (если указывались). Предоставленные мною Персональные данные могут использоваться Веб-порталом исключительно с целью моей регистрации и идентификации на Веб-портале, а также с целью осуществления мною пользования сервисами Веб-портала.
Подтверждаю, что с момента моей регистрации на Веб-портале, уведомлён(-на) о цели сбора моих Персональных данных и о включении моих Персональных данных в базу персональных данных пользователей Веб-портала, с правами, предусмотренными ст. 8 Закона Украины «О защите персональных данных», ознакомлен(-на).
Подтверждаю, что в случае необходимости получения данного уведомления в письменном (документарном) виде, мною будет выслано соответствующее письмо по адресу [email protected], с указанием своего почтового адреса.

На указанный e-mail отправленно письмо. Для смены пароля просто перейдите по указанной в нем ссылке

Все родители мечтают вырастить своего малыша здоровым и умным человеком. Американские ученые на основании многолетних исследований пришли к выводу, что интеллект ребенка во многом зависит не от количества и качества обучения, а от правильного сбалансированного питания. Участниками эксперимента были дети с момента рождения до исполнения им 32 лет. Благодаря правильному питанию с раннего детства, эти дети показали лучшие познавательные и интеллектуальные способности. Ученые считают, что витаминизированное питание является маркером детского мозгового развития, интеллект детей получивших сбалансированное питание остается высоким и во взрослой жизни.

Интеллектом называют эрудицию и образованность человека. Интеллектуалы способны к творчеству, созиданию нового и познанию неизвестного. Более 100 лет назад учёными установлено, что фундамент для развития интеллектуальных способностей человека закладывается в период с рождения до трех лет. В этот период ребенок обладает наилучшей гибкостью мышления и готов к обучению. В полугодовалом возрасте мозг малыша достигает 50% способностей от тех, которыми обладает взрослый человек. А уже к трем годам развитие мозга составляет 70-80%, а к восьми годам уже ничем не отличается от способностей мозга взрослого человека. Поэтому очень важно в период с рождения до трех лет создать для малыша развивающую среду и организовать правильное питание, а стремление к новым знаниям заложено у него уже от природы.

Вот какими продуктами должен питаться ребенок для укрепления и развития интеллекта:
1. Грудное молоко. Первой пищей для малыша с рождения становится грудное молоко. Доказано, что дети, которых до 2-х летнего возраста мамы кормили грудью, отличаются более высокими интеллектуальными способностями. Грудное молоко содержит много полезных веществ, жирных кислот, аминокислот.

Читайте так же:  Новогодняя поделка своими руками

Изображение - Влияние воды на умственные способности ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Fmeduniver.com%2FMedical%2Fprofilaktika%2FImg%2Fpitanie_i_intellekt-2

2. Фрукты и овощи. Овощи и фрукты содержат много углеводов, которые необходимы ребенку для восполнения энергозатрат и умственного развития. Овощи можно приготовить на пару, так они лучше усваиваются и сохраняют больше полезных свойств. Фрукты употреблять надо в свежем виде. Для улучшения мозговой активности нужно включить в рацион продукты, богатые бором. Бора много в яблоках, брокколи, грушах и винограде. Для концентрации внимания необходимо употреблять в пищу больше продуктов, содержащих железо. Железа содержится много в фасоли, гранатах, яблоках зеленых овощах и сухофруктах.

3. Рыба. Красная океаническая рыба, например, семга и форель, богата цинком, который способствует улучшению памяти и концентрации внимания. Также рыба содержит много йода и жирных кислот Омега-3 . Йод и жирные кислоты Омега-3 жизненно необходимы для работы мозга.

4. Мясо. Мясо – основной источник белка, железа и других веществ, стимулирующих активную деятельность и рост организма ребенка. Мясо необходимо для полноценного развития молодого организма и поэтому придерживаться вегетарианского питания в раннем возрасте не стоит. Мясо должно быть молодым и свежим, лучше всего телятина, которое богато витамином D. Малышам мясо лучше давать отварное и прокрученное через мясорубку, избегайте употребления жаренного или жирного мяса.

5. Орехи и семечки. Орехи и семечки помогают бороться с утомляемостью и улучшают память, они содержат витамины В1, В2, В3. Однако орехи и семечки являются высококалорийными продуктами, их употреблять в пищу надо в небольшом количестве. Для развития мозга особенно полезен грецкий орех. Было доказано, что если есть ежедневно по две штуки грецкого ореха, то уже через месяц память значительно улучшается. Кедровые орехи поставляют в детский организм легкий белок, а фундук – ценный витамин Е. Также можно заправлять салаты маслом грецкого ореха, которое содержит целый комплекс биологически активных веществ, благотворно влияющих на сосуды головного мозга.

Диетологи советуют, для достижения максимального эффекта в умственном развитии ребенка нужно придерживаться раздельного питания. Это значит, что за один прием пищи ребенок должен есть только сочетающиеся продукты. Придерживаясь раздельного питания с употреблением продуктов способствующих развитию интеллекта, вы очень скоро заметите, как улучшилась реакция ребенка и его способность рассуждать. Ему и в школе будут легче даваться знания по всем предметам.

Последствия искусственного вскармливания для здоровья ребенка

Производители молочных смесей для детей уверяют: все эти смеси идеально сбалансированы и адаптированы для грудничков. Если маме приходится искусственно вскармливать малыша в силу проблем со здоровьем – да, без заменителей молока не обойтись. Однако педиатры отмечают, что не так уж редко женщины без веских причин не хотят долго кормить грудью ребенка или не собираются это делать вообще, уповая на молочные смеси. Распространенные причины подобного решения – стремление побыстрее выйти на работу, нежелание потерять форму груди, уверенность в том, что лактация и так очень слабая, поэтому нет смысла мучиться с ее налаживанием.

Между тем Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) настоятельно рекомендует придерживаться грудного вскармливания в первые полгода жизни ребенка, а затем вводить прикорм, сохраняя при этом доступ к грудному молоку до 2 лет. Возможно, в принятии решения о способе вскармливания вам помогут данные, приведенные ниже.

Главная проблема детей-«искусственников» – пониженный иммунитет. Так, при введении вакцин иммунный ответ достигается быстрее у детей на грудном вскармливании. Исследование проводилось путем сравнения результатов иммунологического обследования у детей в возрасте 1, 3, 6 месяцев и года. Вывод – грудное вскармливание, в отличие от искусственного, поддерживает иммунитет и предотвращает развитие аллергических заболеваний.

С аллергией или, того хуже, астмой дела у «искусственников» обстоят не лучшим образом, причем во всех странах мира. В Финляндии исследования подтвердили, что у детей, вскормленных заменителями молока, гораздо чаще встречаются экземы, атопические реакции, пищевые и респираторные аллергии. В Бразилии частота возникновения пневмонии у «искусственников» в 16,7 раз выше, чем у детей, находящихся на грудном вскармливании. В США исследовали более 1000 детей, пытаясь установить связь между типом вскармливания и рецидивирующей бронхиальной обструкцией, и частота возникновения заболевания у «искусственников» оказалась в 3 раза выше. В госпитале в Торонто обследование прошли более 2000 детей, и по данным медиков, риски заболевания астмой и рецидивирующей бронхиальной обструкцией у «искусственников» на 50% выше. В Западной Австралии результаты похожи: риски выше на 40%.

В целом же анализ статистики показал, что в развитых странах, где заменителями молока детей кормят чаще, они более подвержены заболеваниям дыхательных путей.

Проблемы с пищеварением очень часто сопутствуют искусственному вскармливанию. Исследователи связывают это с тем, что грудное молоко оказывает значительный защитный эффект при воспалительных заболеваниях кишечника. Так, канадские ученые, исследуя группу детей, выявили, что у тех из них, кого кормили грудью, кишечные инфекции встречались почти вполовину реже.

Случаи диареи также встречаются у искусственников как минимум в 2 раза чаще.

Кормление в детстве смесями может оказать непосредственное влияние на здоровье взрослого человека. Связано это, во-первых, с тем, что артериальное давление у «искусственников» выше, а во-вторых, с тем, что грудное вскармливание уменьшает уровень холестерина и липопротеинов. Таким образом, есть все основания полагать, что полноценное грудное вскармливание обеспечивает низкий уровень холестерина в дальнейшем и является профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний.

Еще один неприятный вывод, к которому пришли ученые сразу в нескольких странах: у «искусственников» чаще возникает диабет 1-го и 2-го типов. А вот грудное вскармливание в течение как минимум первых 5 месяцев жизни является отличной профилактикой этого заболевания.

Что касается ожирения, ему гораздо более подвержены дети, которых кормили заменителями материнского молока. Ученые связывают это с наличием в нем ряда гормонов, которые отсутствуют в смесях. Стоит иметь в виду, что ожирение может возникнуть далеко не сразу – уже в школьном возрасте. А вот если кормить грудью хотя бы до 6 месяцев, то для ребенка риск ожирения снижается на 60%.

Читайте так же:  Развитие ребенка в 1 год что должен уметь, как развивать

Здесь ученые тоже наблюдают четкую корреляцию: грудное вскармливание гораздо лучше влияет на интеллект и познавательные способности детей. Одна из гипотез связывает это с влиянием грудного молока на рост мозга, особенно белого вещества.

Дети, которые вскармливались искусственно, показывали более низкие результаты во всех тестах по уровню интеллекта, моторных навыков, речи.

Грудное вскармливание снижает частоту возникновения рака и рассеянного склероза. Некоторые исследования выявляют вполне конкретную связь между искусственным питанием и частотой возникновения аутизма. «Искусственники» также чаще страдают отитами и снижением остроты зрения. Наконец, неонатальная смертность среди «искусственников» больше, чем среди детей, которые получили грудь в первые сутки жизни. Это же относится к синдрому внезапной детской смерти.

На фоне подобных неутешительных фактов риск возникновения неправильного прикуса у детей, питающихся смесью из бутылочки, выглядит уже совсем малозначительным.

Ученые всего мира указывают, что возникновение у детей разных заболеваний и искусственное вскармливание напрямую связаны между собой. Поэтому если ваш малыш – «искусственник» поневоле, уделите максимум внимания его здоровью. Если же вы сомневаетесь, стоит ли потратить год жизни на кормление грудью, мы надеемся, что вы придете к выводу: для здоровья вашего малыша грудное молоко – это самая важная вещь, которую невозможно ничем заменить.

Видео с YouTube по теме статьи:

Долгожданная беременность, святое чувство предстоящего материнства, непередаваемые ощущения новой жизни у тебя под сердцем. Какие мысли роятся в голове у будущей мамы? О чем она переживает? Чтобы ребеночек был здоровым, умным и счастливым.

Изображение - Влияние воды на умственные способности ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Frebenok.by%2Fpics%2Fimage%2Fhqdefault

Понятие счастья у каждого свое. Cточки зрения философии, повлиять на эту сторону будущей жизни относительно тяжело.А вот здоровье и интеллект наших детей напрямую зависит от нас – родителей.

Здоровье и ум – понятия практически неотделимые. Поэтому и алгоритм действий, описанный ниже, поможет появиться на свет и умному, и здоровому малышу.

Это воля Художника, который пишет нашу жизнь. Просто и банально – судьба. (я в это верю). И сугубо научная сфера – генетика.

Наследственность родителей, безусловно, оказывает влияние на умственные способности детей. Причем материнские гены влияют на ум малыша в большей степени, чем гены отца. Интеллектуальные мамы имеют большие шансы родить умненьких деток.

Изображение - Влияние воды на умственные способности ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Frebenok.by%2Fpics%2Fimage%2Ffghjg

По разным данным, наследственная предрасположенность определяет интеллект на 40-70%. Все остальное –это влияние внешней среды. Внутриутробное развитие ребеночка, образ жизни беременной и роды – это и есть основная часть той самой “внешней среды”.

Надежды на судьбу и гены мало. Необходимо стремление, подкрепленное действием. Об этом далее.

Многие, читая художественные книги, пропускают предисловие. Приступают сразу к самому интересному. В вопросе рождения ребенка, «введение», а именно планирование беременности, очень и очень важно.

Изображение - Влияние воды на умственные способности ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Frebenok.by%2Fpics%2Fimage%2Fvrednye-privychki-pri-beremennosti-otzyvy

Здоровы ли партнеры, готовящиеся стать родителями? Дружны или нет с вредными привычками? Понятие здорового питания навевает тоску или является образом жизни? Фолиевая кислота –набор букв или осознанное понимание важности? Ответы на эти вопросы и последствия, я думаю, ясны всем.

Закладка нервной пластинки, с которой впоследствии будет формироваться головной мозг и нервная система, начинается на 11 день внутриутробного развития. То есть тогда, когда женщина еще не знает о своей беременности! Поэтому от того, как будущая мама подготовила свой организм к принятию новой жизни, зависит качество этой жизни.

Все 9 месяцев мама и малыш связаны друг с другом. Зарождается эта связь с 10-го дня после оплодотворения, когда эмбрион начинает прикрепляться к стенке матки. Формируется хорион, а к 16-ой неделе – плацента.

Только хорошо сформированное «детское место» сможет дать малышу все полезное из организма матери,оградить от вредногои тем самым благополучно повлиять на здоровье и интеллект.

Опять же, закладка фундамента будущего “домика” ребенка происходит до увиденных двух полосок на тесте.

Когда мы хотим построить хороший дом, мы ведь рисуем планы, создаем макеты. Когда хотим родить хорошенького ребеночка –надеемся на судьбу. Планируйте беременность!

Первое, что необходимо пересмотреть, это свое питание. Рацион беременной должен быть расширен и увеличен. Фраза “питаться за двоих” не так уж и бессмысленна. Вот только пирожного вам вполне хватит и одного на двоих, а порция говядины со свежими овощами может быть и побольше. Во всем хороши мера и здравый смысл.

Раз уж статья об интеллекте, то ниже будут представлены компоненты пищи, которые оказывают огромное влияние на формирование умственных способностей будущего ребенка.

  • Омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты

Больше половины структуры головного мозга представлено жирами и их комплексами с белками. Ключевое значение в липидном составе имеют омега-3 жирные кислоты, которые принимают участие в передаче импульсов через синаптическую щель. Повышают выносливость головного мозга в период стрессовых нагрузок.

Изображение - Влияние воды на умственные способности ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Frebenok.by%2Fpics%2Fimage%2Fomega-3-v-produktakh

Проведены эксперименты на животных, в ходе которых выяснилось, что недостаток незаменимой жирной кислоты омега-3 во время беременности приводит к серьезным поломкам в интеллектуальных способностях будущего малыша. Страдает логическое мышление.

Суточная норма омега-3 для беременных –2,5 грамма.

Таблица содержания омега-3 полиненасыщенных жирных кислот в продуктах.

Вид продукта (100г)

Содержание омега-3 ПНЖК (г)

Грецкие орехи (в 30-ти граммах)

Масло льняного семени

(достаточно 1 ч.л. в сутки, НО будьте внимательны, прогорклое масло ни в коем случае нельзя употреблять в пищу. )

БАДы, содержащие омега-3, принимать только по назначению врача.

Интересный факт: Американские ученые выяснили, что интеллектуальное развитие детей зависит от типа фигуры их мамы! Оказывается, чем больше разница между объемом талии и бедер у планирующей беременность женщины, тем больше вероятность родить умного малыша.

Читайте так же:  Цветущая кожа лица

Изображение - Влияние воды на умственные способности ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Frebenok.by%2Fpics%2Fimage%2Fhgfjhgyy

Объяснение очень простое. В подкожно-жировой клетчатке области бедер достаточно высокая концентрация омега-3 ПНЖК, которые, как уже известно, очень благотворно влияют на интеллект.

А округлый животик появляется благодаря избытку в рационе продуктов, содержащих омега-6 жирные кислоты. Они оказывают совершенно противоположное действие. При большом содержании омега-6 в организме беременной может угнетаться развитие мозга ребеночка.

Нормальная работа нервной системы обязана ацетилхолину – важнейшему медиатору, передающему импульсы от одного нейрона к другому. Синтезируется ацетилхолин в организме из холина.

Также при нехватке витамина В4 защитные миелиновые оболочки нейронов начинают разрушаться – получаются оголенные нервы, что логично вызывает поломки в их работе. А ведь каждое наше движение, произнесенное слово, любая мысль –это совокупность нервных импульсов.

Только при слаженной работе нервной системы можно рассчитывать на высокий интеллект.

Изображение - Влияние воды на умственные способности ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Frebenok.by%2Fpics%2Fimage%2F1366798685_v-kakih-produktah-soderzhitsya-vitamin-b4

В качестве доказательства влиянии холина на умственные способности можно привести эксперимент английских ученых. В течение 10 дней группа добровольцев получала дополнительно по 10 г холина. Результат –значительное улучшение кратковременной памяти.

Минимальная суточная норма холина для беременных –400-600 мг.

Таблица содержания холина (Витамина В4)в продуктах.

Вид продукта (100г)

Содержание холина (мг)

Яичный желток куриный

Острая нехватка тиреоидных гормонов у плода, вызванная йодной недостаточностью, может привести к тяжелым, порой необратимым «поломкам» интеллектуального развития. Формирование мозга ребенка напрямую зависит от уровня гормонов щитовидной железы Т3 и Т4.

Изображение - Влияние воды на умственные способности ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Frebenok.by%2Fpics%2Fimage%2F1364576063_v-kakih-produktah-soderzhitsya-yod

Исследования, проводимые в различных странах, показали отличия в физическом и интеллектуальным развитии детей, которые родились от мам, получавших препараты йода до беременности и принимавших «таблетки-пустышки». Причем большинство ученых отмечают доказанную пользу назначения йода только в период планирования беременности!

Суточная потребность у беременных –200 мкг йода.

Республика Беларусь –зона эндемичная по недостатку йода в воде, овощах и фруктах. Однако государство проводит меры по восполнению его дефицита (например, йодирование соли, хлеба и других пищевых продуктов, пользующихся особым спросом).

Поэтому достаточно дополнительно принимать 100 мкг йода в сутки во время беременности (если не получается восполнить дефицит питанием).

Вид продукта (100г)

Содержание йода (мкг)

Кислород. Свежий воздух. Дыхание полной грудью. Да-да, и это важно в становлении интеллекта. Еще как важно! Вспомните себя в душном, непроветриваемом помещении. Выполнять какую-либо умственную работу просто невыносимо! Голова, как будто свинцовая гиря. Мозг подает слабые сигналы жизни.

Изображение - Влияние воды на умственные способности ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Frebenok.by%2Fpics%2Fimage%2Fv-otpusk

Клетки головного мозга, особенно у плода, также крайне чувствительны к кислородному голоданию (гипоксии). Нехватка кислорода может быть хронической и острой.

Вредные привычки, плохие социально-бытовые условия, малоподвижный образ жизни, экстрагенитальные заболевания у будущей мамы могут привести к постоянному дефициту кислорода.

А хроническая гипоксия во время беременности чревата задержкой роста и развития малыша. Поэтому, грубо говоря, если вам предложат посидеть дома с планшетом или погулять в парке –выбирайте второе не задумываясь! Полюбите кислородные коктейли.

Острая гипоксия –состояние, которое предугадать на 100% невозможно. В данной ситуации “подстелить подушечку” не всегда получается. Но мы попробуем.

Только узнав о беременности, многие сразу же начинают бояться. родов. Ведь именно роды –это тот период, когда вероятность столкнуться с острой гипоксией плода наиболее велика.

Переживать, волноваться, думать, особенно в первый раз – это нормально. Но ходить с дрожащими коленками и не готовиться к кульминации беременного состояния –это уже глупо. Тем самым вы “подстилаете” себе не подушку, а кирпичи.

Многие роженицы оказываются не готовы к боли и неприятным ощущениям в родах. Страх и незнание делают свое дело. Сбивается дыхание, нарушается поведение. Итог – забывается ребенок и его острейшая потребность в кислороде, который может ему дать только мама.

Изображение - Влияние воды на умственные способности ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Frebenok.by%2Fpics%2Fimage%2Falkogol-i-beremennost-na-rannih-i-pozdnih-srokah-3

Роды и их исход зависят и от роженицы, и от действий медицинского персонала, и от воли Судьбы. Но будущая мама в первую очередь должна быть подготовлена, должна быть настроена и уверена в себе. Правильное поведение женщины в родах –залог интеллектуального здоровья будущего маленького Человека.

Много написано. Но даже это, может быть, не все.

Давайте обобщим. Что же нужно делать, чтобы родить умненького, здорового и счастливого ребеночка.

  • Работать над собой, чтобы не было стыдно за свои гены.
  • «Читать предисловия», т.е. планировать беременность.
  • Сделать правильное питание правилом номер один. Поселить на кухне продукты, содержащие омега-3 жирные кислоты, холин и йод.
  • Вдыхать полной грудью прелести жизни, желательно на природе.
  • Быть готовой к родам разумом и душой.
  • Надеяться и верить, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

Изображение - Влияние воды на умственные способности ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Frebenok.by%2Fpics%2Fimage%2Fsdf%281%29

Такунова Мария Григорьевна, врач акушер-гинеколог, руководитель и лектор Школы материнства и женского здоровья “Лира”.

Курсы для беременных в Школе «Лира» – квалифицированный врачебный подход, душевное понимание и теплое отношение.

Преимущества курсов “Лира”:

  • маленькие группы;
  • возможность посещения с партнером с выдачей сертификата о партнерских родах;
  • полная программа подготовки к родам, включая методы обезболивания родов, восстановление после родов, грудное вскармливание и уход за младенцем;
  • информационная поддержка по вопросам вынашивания малыша;
  • есть курс о беременности;
  • питание, анализы и обследование, психологическая адаптация и многое другое.
Изображение - Влияние воды на умственные способности ребенка 4966269
Автор статьи: Ольга Репина

Добрый день. Меня зовут Ольга. Я уже более 6 лет работаю детским психологом. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные вопросы. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте  необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here